- Мне понравилось

188 13 5
                                    

   Предметы на рабочем столе лежали очень аккуратно, будто тут только что прибрались. Не было ни пылинки которая могла нарушить этот порядок. Совсем рядом со столом находилась кровать, на которой потягивался паренёк где-то около двадцати лет. Вот уже сама кровать была не заправлена, и часть одеяла лежало на полу. Кажется, он только проснулся.
   Рогатый парень решил не тратить время на то что-бы просто заправить постель. Ему было очень лень это делать, да и к тому же он всегда говорил себе "зачем заправлять постель, если ночью все равно спать надо?", ну говорил он это что бы отмазаться от ещё одной работы..
   Сидя за рабочим столом и что то чиркая ручкой по листочку, Ларссон начал замечать первые лучики солнца которые пробирались к нему в комнату. Частенько это подбешивало, но почему-то сейчас работать в тепле лучей было очень комфортно.

***

   В доме никто просыпаться не планировал, лишь Торд у нас ранняя пташка. Эдд конечно любит рано просыпаться, но походу не сегодня.
   Оторвавшись от работы рогатый паренёк взял свою кружку с кофе. Немного отпив от неё он услышал немного "не детские" фразочки из комнаты черноглазого, а позже небольшой треск. Стало интересно что у него происходит с утра пораньше, так что Торду пришлось отложить кофе на потом и пойти в комнату Тома.

***

— Тук-тук! Есть кто живой? - одновременно с этими словами Ларссон постучался к нему в комнату. Было немного рискованно, но разве это его остановит?
— Завались, чмо рогатое! - по голосу Томаса было очень хорошо заметно, что он был не рад его слышать, а уж видеть и подавно не хотел.
— Да ладно тебе, пусти в гости бродягу - последние пару слову были сказаны с небольшим смешком. — Ну серьёзно, Том, открой.
   От Риджуэлла он услышал только пару посыланий на все четыре стороны, но тот всё-таки встал с кровати и открыл ему дверь.
   Ёжик даже не успел задать ему вопрос по типу "зачем ты здесь?" и все такое, как тот сразу забежал в комнату и начал её осматривать. Ридж наблюдал за ним все это время, и думал что он все таки идиот.
— Тебе больше заняться нечем? Ты просил открыть дверь просто чтоб на комнату посмотреть?
   Рогатый на самом деле услышал его не с первого раза, был занят чем то своим.
— Ну, не совсем. Я слышал какой то треск. Ты что-то разбил?
— Это был будильник.
— Что? - в глазах было видно много непонимания.
— Он мешал мне спать и через пару секунд полетел в стену.
   Будильник то Том разбил, хотя сам так рано время поставил. Хотел "нормально" проснуться, а не в час дня. Итог - сломанный будильник, плохое настроение.

***

   Уже как два с половиной часа Торд бесил Томаса абсолютно всеми способами. Второму же оставалось только терпеть. Он не хотел что-бы Эдд проснулся и ругал за то что ему не дали нормально поспать. Хотя терпение Тома уже на пределе. Когда Торд вновь пытается вывести его из себя, тот хватает его руки за запястья и прижимает к кровати. Благодаря этим действиям он не может двигаться. Ну, почти. А ещё он очень удивлён.
— Ты думаешь у меня нервы железные?! - у Риджи подгорало, ему просто хотелось ударить этого придурка, но если бы началась драка, Эдд убил бы обоих.
— Возмооожно~ - слово он растянул, и это только больше выбесило Тома. Он сильнее сжал руки на его запястьях. — Хей! Полегче! Я уже всё понял!
— Только сейчас?!
— Аэ.. Ну, нет.. - он отвёл взгляд, будто что-то ищя.
   Черноглазый хотел что-то сказать ему, но у него соскользнула рука, и от неожиданности он грохнулся. Они оба были в достаточно неловком положении.

Они сливались в поцелуе

   Хоть это и было случайно, хоть это и было по ошибке и этого вообще не должно происходить, они насладились этим моменом. Никто не стал отстраняться. Оба понимали что это первый и последний раз. И это был лучший раз, хоть и при довольно странных обстоятельствах.
   Отстранившись, рогатый промолвил:
— А знаешь, мне понравилось.. - была небольшая пауза, он пытался отдышаться после поцелуя. — Я хочу ещё больше.

🎉 Вы закончили чтение - А знаешь, мне понравилось 🎉
- А знаешь, мне понравилось Место, где живут истории. Откройте их для себя