Перед химиотерапией Шоё сильно волновался. Волнение, а даже страх парнишки сложно представить. Но Кагеяма его поддерживал, несмотря ни на что. Перед химией Шоё нужно побриться налысо. Он очень волновался. Я бы даже сказала слишком.
Когда они вышли из палаты, у Хинаты начали дрожать руки, затем и он сам. Каги заметил это, и взял коротышку за руку. Шоё засмущался, и от этого ещё сильнее сжал руку Кагеямы. Так они и направились к доктору.*спустя несколько часов*
*автору лень описывать процесс химиотерапии, поэтому читаем дальше ^^*
Когда парниша вышел из кабинета химиотерапии, Тобио снова увидел, что парень слишком слабый, чтобы идти одному. Тогда Кагеяма взял Шоё на руки и медленным и аккуратным шагом пошёл к палате Хинаты.
-Ты что вытворяешь?! Пусти на землю!
-Хината... Ты еле стоишь на ногах, я не могу это так оставить. Так что... Потерпи хотя бы до палаты.
-Как ты...? Неважно, спасибо...
Пока длился разговор, парни не заметили, как дошли к палате. Возле палаты стояли Карасуно.
-Хината! - крикнул Сугавара- Каги, вы уже были на химиотерапией? Как все прошло?!
-Суга, успокойся... - сказал Даичи.
То, что Хината был в шоке, ничего не сказать. Он смотрел на всех своих товарищей.. Даже тренер и секретари пришли к нему в больницу.
-Ребят... У вас же скоро матч... А вы не тренируетесь... - тихо, с коей дрожью в голосе обратился к команде Шоё- Давайте сначала зайдём, наверное, Кагеяма уже устал держать меня- не тая улыбки также тихо сказал парень.
Они зашли, Каги положил на кровать Шоё, и тут Нишиноя вскрикнул:
-Хината! Те слова о матче... Ты шутишь!? Сейчас ты в крайне сложной ситуации! Ты умереть можешь, понимаешь?! На некоторое время я бросаю волейбол. Пока не увижу тебя со мной в одной комнате, понятно! Я уже нашёл работу, не знаю как другие. Я этого так просто не оставлю, понял?! Уверен, Кагеяма со мной согласен.
-Да! Я пойду с Нишиноей! - крикнул Танака.
-Мы все вместе будем собирать деньги)! - уверено сказал тренер Укай.
-Стоп! Вы ведь понимаете, что только из-за одного меня приостанавливаете свою деятельность в волейболе? Подумайте дважды.. - Хината удивлённо смотрел на всех товарищей.
-Да мы хоть трижды будем думать, решение не изменить! - проговорил Ноя.
-Блин, ребята... Спасибо огромное! - на глазах парня сверкали слезы радости. Впервые за всю жизнь такие хорошие друзья).. Так они и болтали, пока не пришла медсестра и не прервала разговор)Прода в следующий понедельник) ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего шаг до моей смерти, пока ты об этом не узнал
Fanfiction⛓️ПРОДОЛЖАЕТСЯ⛓️ Хината Шоё- главный персонаж этой истории, узнает о том что у него рак лёгких, и ему остаётся ровно год. Рыжеволосый не был к этому готов, но од судьбы не убежишь...