:: Села ему на колени ::

109 6 63
                                    

━─━────༺༻────━─━

Случайно села ему на колени(статус - знакомы/не знакомы)

━─━────༺༻────━─━

Дэель:

Вы готовили еду к празднику и ты около стола случайно споткнулась о ножку стула. Неожиданно для вас двоих ты мягко приземлилась на колени Ли, сразу же краснея от неловкости, а вот парень наоборот очень даже довольно улыбнулся.

- Осторожнее. - Ли легко дунул тебе в ушко, а ты сразу же вскочила, убегая на кухню, чтобы продолжить работу и скрыть смущение.

━─━────༺༻────━─━

Сонюн:

А это произошло не случайно. Уай специально усадил тебя к себе на колени, чтобы напомнить, что ты его девушка, ибо ревновал до чертиков к согруппникам (особенно к Чанджуну, который слишком активно внимание уделял).

━─━────༺༻────━─━

Джэсок:

- Ты чего? - удивленно поднимаешь брови, смотря на Пака.

- Ничего. Просто люблю, когда ты сидишь на моих коленях. - да этот тип тоже сам специально усадил тебя к себе на колени и не соврал: ему действительно чертовски нравится, когда ты так сидишь.

━─━────༺༻────━─━

Чанджун:

Кто-то из ваших одноклассников толкнул тебя во время спора и ты приземлилась на колени Чанджуна, который сам был занят разговором с друзьями, но замолчал как только ты опустилась на его колени.

- Удобно? - парень улыбается, нет, даже усмехается довольно и сталкивает легонько коленом, заставляя подняться с него. - Соблазнить тебе бы точно меня не удалось. - заканчивает он, снова продолжая болтать с друзьями и не обращая внимания на злобную тебя.

━─━────༺༻────━─━

Тэг:

Это все виновата собака твоей подруги и ты тоже в принципе. Ты до чертиков хотела погулять с ее собакой, хоть она и говорила тебе, что этого не стоит делать, но ты же у нас упрямая мадам. Уговорив подругу, ты счастливая выхватываешь у нее поводок. Собака тоже не идиотка и почувствовав вместо железной хватки хозяйки, чужую легкую дернулась за кошкой, убежав куда-то. Повезло, что стояли вы у скамеек в парке, а ни где-нибудь у дороги.

В общем ты закружилась и мягко приземлилась на чьи-то колени.

- Простите, но вы не могли бы с меня встать? - парень просто афигел с всего происходящего, надумав в следующий раз приходить с хенами для подстраховки.

━─━────༺༻────━─━

Джэхен:

Типичная ситуация в автобусе, когда водитель решает устроить себе гонки на городских дорогах. Естественно все начинают осыпать его проклятиями, однако на повороте ты падаешь кому-то на колени. Не успев даже сообразить, ты уже оказываешься столкнутой на полу, ранее услышав лишь небольшой писк.

- Простите! Я испугался просто... - парень потер затылок.

- Ничего. И ты прости, что напугала, хотя тут виноват водитель. - шикнула на виновника твоего падения ты.

━─━────༺༻────━─━

Джибом:

Тут ты сама решила сесть ему на колени во время вечеринки у друзей, чтобы всякие девицы свои ручки не распускали на чужих парней.

- Ты чего? - Ким немного удивленно приобнял тебя за талию.

- Спасаю тебя от измены, кретин. - так же быстро затыкаешь его поцелуем, указывая всем свое место.

━─━────༺༻────━─━

Донхен:

Ваши классы вместе наряжали актовый зал для предстоящего выступления. И конечно же в этот момент включилась твоя неуклюжесть.

- Не ушиблась? - интересуется Донхен, получая отрицательный тихий ответ от тебя. - Тогда встань с моих коленей, пожалуйста.

━─━────༺༻────━─━

Джучан:

Снова автобус и какая-то нерадивая девушка, толкнула тебя локтем, когда выходила.

- Удобно? - слышишь мягкий голос незнакомца. - Может встанешь?

━─━────༺༻────━─━

Бомин:

Вы гонялись за друг другом по дому, разбрасывая все на своем пути. Вот и на одной из подушек ты споткнулась, удачно хватая Чхве с собой и оказываясь на его коленях.

- Ууу, соблазнить меня хочешь? - Бомин бровями игриво играет и получает подушкой по голове. - Нет, так нет.

━─━────༺༻────━─━

Я наконец-то выспался кажется или не совсем....

Reaction Golden ChildМесто, где живут истории. Откройте их для себя