— сколько багажа вы хотите зарегистрировать, сэр?
женщина средних лет с ужасно тугой прической поднимает бровь, ее и без того морщинистое лицо морщится еще больше, когда она пытается изобразить на губах вежливую улыбку.
— только один.
— хорошо, пожалуйста, положите его сюда.
взвесив багаж, чонгук наблюдает, как женщина прикрепляет к нему бело-зеленую бирку с его пунктом назначения «cеул», прежде чем он медленно исчезает на конвейерной ленте. она собирает и убирает бумаги на стойке перед собой, забирая все вещи чонгука и подавая ему с усталым вздохом. похоже, у нее и так длинный день.— вот ваш посадочный талон, сэр. счастливого полета.
— спасибо. - коротко поклонившись, чонгук быстро схватил свое удостоверение личности и посадочный талон, направляясь к стойке безопасности.
даже если он ненавидит, когда к нему прикасаются, он знает, что тут это необходимо. кроме того, его терзает страх, что по какой-то причине сработает металлоискатель, и начнет противно пищать, наводя на чонгука еще больше паники. он знает, что многие безобидные вещи могут вызвать у него тревогу, но он все равно чувствовал бы, что сделал что-то не так, если бы это случилось. вот почему он вздыхает с облегчением, когда все проходит без каких-либо проблем, охрана отпускает его с «хорошо».
прибыв к своему сектору и снова пройдя проверку, чонгук наконец устраивается поудобнее на одном из свободных мест в зале вылета, так как самолет должен прибыть через полчаса.
это его первый полет в одиночку, его опыт работы с аэропортами и самолетами состоит только из одного раза, когда он летел со своим классом в японию.
вопреки предсказанию своего друга, что он даже будет спрашивать дорогу к туалетам, как заблудившийся кролик, он очень гордится тем, что сумел добраться до своего выхода, не заблудившись и каким-то образом случайно не дождавшись самолета в нью-йорк, даже если это невозможно.
его телефон жужжит в сумке, как раз когда он собирается вынуть его. это сообщение от его лучшего друга, который проинструктировал его, что он должен делать, когда прибудет в аэропорт. чонгук усмехается, читая сообщение.
от тэтэ, 11:34 утра:
неужели мой маленький потерянный друг кролик нашел свой
выход к самолету?
с торжествующей улыбкой на губах он быстро набирает ответ.
для тэтэ, 11:34 утра
маленький потерянный кролик только что превратился в большого кролика ;)
я в зале вылета.
он терпеливо ждет ответа, не отрывая глаз от экрана, не замечая, что кто-то садится напротив него.
от тэтэ, 11:35 утра
я удивлен, что ты не опоздал на самолет, мистер большой кролик
улыбка чонгука превращается в нечто похожее на надутую губу.
для тэтэ, 11:35 утра
я бы так и сделал, если бы мама наконец не отпустила меня после после 30 минут объятий
я боялся, что она захочет, чтобы я бросил колледж, ржучто-то неприятно тычет его в бок, заставляя отвести взгляд от телефона и повернуть голову направо. маленький мальчик нервно ерзает на сиденье рядом с чонгуком, дергая его, по-видимому, мать за рукав каждые три секунды, пока она не поворачивает голову в его сторону с раздраженным выражением лица. мальчик нахально улыбается. - можно мне сесть на скамейку у окна?
чонгук вздыхает и отодвигается от малыша, насколько это возможно, садясь на самом краю. тэхен уже написал ему ответ, но он не обращает внимания на свой телефон, потому что есть кое-кто еще, кто привлек его внимание. парень перед ним.
на нем черные очки с темными стеклами, но чонгуку не нужно видеть его глаза, чтобы заметить красоту. таинственный парень не выглядит намного моложе или старше его;___________________________________
Фф на самом деле не большое..
Но я буду выкладывать маленькие главы, мне просто так удобней)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the flash in my eyes goes to you
Fanfictionчонгук просто хотел тайно сфотографировать невероятно красивого парня, сидящего напротив него в зале ожидания аэропорта. жаль, что он забыл, что у него включена вспышка на телефоне. Оригинал @kookpouts