Девушка только закончила репетировать, затем они поехали покупать, что-то на вечер. И только после всего этого она едет к Учихам.
Поднявшись на лифте к его квартире, девушка мнётся и не может нажать на звонок. Чего её останавливает? То, что сейчас он накричит на неё? Нет, если она всё правильно объяснит, то тогда… Короче накричит.Позвонив в дверь, Сакура стала ждать. Когда её открыли, то вместо злого Учихи её встретил кое-кто другой…
- О, Сакура-чан! А я тут гадаю, каких таких гостей Саске ждёт. Ого, сколько сумок, давай их сюда. – Блондин взял пакеты, и девушка вошла в квартиру. Саске вышел на встречу к ней из кухни и улыбнулся тёплой улыбкой. Сакура опешила и улыбнулась в ответ.
- Привет. – Легко сказала она, чмокнув его в щёку. Наруто заулыбался, как лис. Но Учихе пофиг, его волнует другое.
- Ну, так куда нам надо идти?
- В галерею, там будет выставка моего знакомого. – Мило ответила девушка. Саске на мгновение поменялся в лице, но потом принял нормальный вид.
Что-то тут не то и Сакура это чувствует.
- Не когда не любил выставки. – Стал размышлять Наруто. – Бывает нормальная картина, а бывает мазня мазнёй!
- А ты на многих выставках был то? – Ухмыльнулся Саске. Узумаки промолчал.
- Где Хироши? – Вдруг спросила Сакура, просто он так и не пришёл её встретить.
- С моими родителями. – Просто ответил Саске.
Микото и Фугаку оказывается очень сильно соскучились по этому маленькому сорванцу. Наруто буркнув, что его ждёт Хината, ушел, оставляя их одних. Как только дверь закрылась, Саске одной рукой обнял девушку за талию из-за спины. Это так неожиданно, что она вздрогнула.
- Сакура… - Его голос резко пронзил слух, от чего сердце девушки застыло.
- П…п…погоди, просто Сасори решил пошутить, я тут вообще не причём! Саске правда, я и не думала идти туда с кем-то ещё! – Нервно затараторила она, не осознано, пытаясь выбраться из его крепких рук. Но вместо этого, Саске лишь ухмыльнулся и прижал её сильнее к себе.
- Я верю, но Акасуно голову всё же оторву. – Проговорил Учиха так спокойно, словно это ежедневное занятие. А смысл ему верить, этому Сасори, если тот спит и видит, как ему жизнь подпортить. – Ну, так, что-то там с выставкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...