33 глава

13 2 0
                                    

Я посмотрела на него . Он что-то прочитал в моих глазах . Обнял меня за талию и придвинул к себе .  Он начал приближаться ко мне . Саша закрыл глаза . Я смотрела на него и тоже их закрыла . Наши губы всё приближались и приближались . И тут меня словно ударило током . Я вдруг осознала , что это совсем не те чувства . Я осознала , что совсем не хочу целоваться с ним , а тем более встречаться .

Я быстро отстранилась . Он дернулся .

- Что-то не так ?- спросил он .

- Прости меня , Сашь . Я правда что-то чувствую к тебе , но это далеко не любовь . Прости , но у нас ничего не получится . Мне очень жаль .

- Ясно . Тебе нравится кто-то другой ? Никто иной как Богдан . Конечно как я мог не догадаться !?

Он разозлился и отошёл от меня , начал нервно ходить туда сюда .

- Сашь , послушай .

- Нет , Дашь , это ты меня послушай ,- он подошёл ко мне .- Это он тебе нравится , да ?

- Я не знаю , правда . Я не хочу обманывать ни тебя , ни себя . Давать тебе ложные надежды .

- Но ты даже не попробовала .

- Сашь, я не смогу тебе дать того же , что даёшь ты мне . Сколько бы времени не прошло . Понимаешь ? Я не та кто тебе нужен . Может быть ты тоже ко мне не любовь чувствуешь ?

- Нет , я люблю тебя и это точно !

- Прости меня , правда , но так будет лучше ,- сказала я и обняла его . - Если тебе будет тяжело мы можем не общаться больше .

- Нет ,- сказал он и обнял меня .- Прости , что я так среагировал . Если ты не будешь со мной встречаться , то хотя бы давай дружить .

- Но ты же понимаешь , что как раньше уже не будет ?

- Понимаю , но лучше так , чем вообще без тебя .

- Прости меня пожалуйста ,- сказала я и не смогла сдержать слез .- Мне правда очень-очень жаль .

- Эй ты что плачешь ? Прости , я не правильно среагировал , напугал тебя , наверное . Прости . Ты не виновата в этом , давай забудем об этом и вернёмся к тому что было ?

-Правда ?

- Конечно ,-сказал он и отстранился . - Ты только посмотри  на себя , нос красный , щёки тоже и глаза опухли . Перестань плакать . Всё хорошо , я не злюсь .

- Это ты сейчас так говоришь . Может когда мы попрощаемся, ты будешь очень расстроенным , а что если опять начнёшь девушек использовать ?

Подарок судьбы 😎🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя