–Можно автограф? спросила ты.Твои коленки дрожат.Ведь прямо сейчас,в данный момент перед тобой стоит твой кумир.Кумир ,из за которого ты плачешь по ночам.Тот кто был твоими мечтами.А встреча с ним казалась чем-то недосягаемым.
–Конечно,–улыбнулся он.Как он может отказать своей фанатке?Для него ты очередная фанатка.Это его работа,быть вежливым.Для тебя этот миг казался несбыточной мечтой,когда для него ты очередная девушка.Таких много.Тысячи,десятки тысяч.Ты запомнишь этот миг на долго.Возможно ,ты будешь помнить его до старости.И тебе будет больно.Тебе не будет хватать его внимания.И даже сейчас в данный момент ты не думаешь,как будешь страдать потом.Ты считаешь ,что он запомнит тебя.Тебя из тысячи девушек.Но это лишь твои мечты.Шансы ,когда кумир обращает внимание на девушку-фанатку малы.Но все мы живем мечтаниями,не желая слушать и видеть правду.А затем страдаем.
Ты отдаешь ему свой листочек с ручкой и он пишет.В эти секунды время словно замедляется,но и это не надолго.Он отдает тебе листочек,извиняется,ведь ему нужно срочно бежать.Ты улыбаешься и благодаришь,хотя твое сердце сломано.Он оставил тебя.Хотя чего ты ожидала?Задаешь ты вопрос сама себе."Исполнения желаний и мечтаний ",-отдается в душе.
Ты сжимаешь в руках листочек и читаешь:
"Прекрасному ангелочку.Береги себя.
С любовью N."И весь твой мир рушится...