После двух часов проведённых в больнице, я все же сдала все анализы.
Я дала свой номер телефона одной из мед сестёр, чтобы они мне позвонили когда придут результаты. Теперь я свободна и могу идти домой.Я вышла из здания больницы и решила пойти домой через парк. Погода идеальная и солнце даже печёт, и светит в глаза. Птички поют великопные песни весны, а я иду не спеша и думаю обо всем произошедшим за несколько дней. Даня, недо поцелуй, Аня, больница. Но в общем мои мысли были забиты Даней и всей этой ситуацией с той девушкой.
-Я даже не поговорила с ним, а наверное надо было... - говорила я тихо про себя и пинала камень ногой вперёд.
-Но с другой стороны, он бы мне сам сказал - начала рассуждать я.
-Нет, это бред. Нужно отвлечься от всего этого. - сказала я и быстрым шагом пошла домой.
Дома я написала смс Ане, чтобы та пришла ко мне после школы. Нужно с кем-то поговорить и выговориться.
***
-Вот - выговорилась я снова подруге, а та не перебивала меня и внимательно слушала.
-Нууу, Юлька, даже не знаю что делать в такой ситуации - подруга взяла меня за руку. -В любом случае, есть я. Я всегда помогу тебе - Аня мило улыбнулась мне и я ей.
-А про меня Даня в школе ничего не спрашивал? - серьёзно спросила я.
-Спрашивал - ответила Аня, а я ждала её следующих слов.
-Он подошёл ко мне на перемене и спросил куда ты ушла. Я ему ответила, что тебе стало плохо и ты пошла домой, а затем к врачу.
Вот и всё.-Ясно - грустно сказала я опустила глаза.
-Юль, я конечно не хочу тебя расстраивать, но я обязана тебе сказать... - я подняла свои заинтригованные глаза на Аню. -Даня и Валя сегодня так мило общались на всех уроках. Валя даже смеялась с его шуток и всегда ходила с ним везде. - у меня потекла из глаз слеза. Я поняла, что сильно люблю Даню и очень сильно ревную.
-Юлька, не плачь ты из-за его! Мы найдём тебе и лучше его! - утешала меня Аня и гладила по голове.
-Ты права, не нужно из-за его плакать. - сказала я чётко и
смахнула слезы.***
Вечером я села за уроки и приступила их делать.
После двух часов ужасных уроков, я пошла на кухню и делать себе ужин.