23 глава

675 21 0
                                    

И тут я увидел что к девушке подсел какой-то парень и начал всячески подкатывать к ней, меня это выбесило, но Т/и была умнее, она повела того парня в уборную. Я пошёл за ними.
|В уборной|
Я стоял за дверью, она была чуть приоткрыта. И я всё видел.
-Послушай меня, ты, кусок дерьма- сказала девушка и схватив за шиворот парня- Не смей ко мне лезть, у меня есть парень.
После сказанного девушка ударила парню в его пах.
«Вауу»- пронесло у меня в голове.
Т/и  вышла из уборного, но меня она не узнала. Я был в чёрной толстовке, весь капюшон прикрывал моё лицо. Дальше девушка выпила несколько стаканов текилы,вермута и маргариты. После она оплатила всё и вышла из клуба. Мы долго шли и я всё время слышал всхлипы девушки, я бы хотел подбежать к ней, крепко обнять и сказать на сколько я её люблю..... Через 20 минут, мы стояли около того здания, в этот раз я пошёл с ней.
|В лифте|
-Вам  на какой этаж? - спросила Т/и.
-На 4- ответил я гнусным голосом.
-Я раньше вас здесь не видела, вы не давно переехали?- поинтересовалась девушка.
-Да...
-Как вас зовут?
-Меня зовут Джоноттон, можно просто Джон- ответил я.
-Красивое имя....- грустно ответила девушка.
-А вас?
-Меня Т/и..
-А почему вы одна тут? У вас тут родители или кто-то ещё?- неохотно спросил я.
-Я одна... потому что, парень которого я люблю, влюблён в другую.... Родителей у меня нет...они умерли... А здесь, я пряталась иногда от папарацций- немного улыбнувшись, сказала Т/и.
-Оуу, соболезную...
-Да ничего, мы приехали, мне на лево- сказала она и ушла.
А я думал что делать, ведь она ещё не скоро собиралась возвращаться и я решил снимать соседнюю квартиру. Я сходил в магазин и немного приукрасил эту квартиру и привёз Остина для живности.
|02:45|
Наконец-то я закончил всё делать и лёг спать.
|07:28|
Я проснулся и сходил в душ. Покормил Остина и решил сходить в магазин. Я одел вчерашнюю толстовку и серые спортивки. Я вышел и закрыл дверь на замок. Я ждал лифт и увидел, что Т/и тоже вышла из квартиры и подошла ко мне.
-Доброе утро- сказал я.
-Оуу, привет, ты куда-то собираешься?
-В магазин, еды дома мало и ещё кот дома
-Ого, у вас есть кот
-Да, не хотите ли вы сходить ко мне в гости?- решил спросить я.
-Даже не знаю...
-Пошлите- подбадривая, говорил я.
-Мой парень...то есть уже не парень, не разрешил бы, но....ладно я согласна.
-Хорошо, жду вас сегодня у меня в 16:00
-Хорошо, до скорой встречи.
Мы уже доехали до первого этажа и разошлись.
Я сходил в магазин и прикупил достаточно много еды. И немного корма для кота.
Я был уже дома, приготовил покушать и ждал 4 часа вечера, время было без 15-ти 4.
Через 10 минут я услышал звонок в дверь. Это была Т/и.
-Привет- сказала девушка- я тут принесла торт.
-Ты чего? Не стоило...
-Уже поздно бери- улыбнувшись, сказала Т/и.
-Спасибо- поблагодарив, я увидел что девушка уже играет с котом.
Я положил торт на стол, нарезал и поставил. И отправился к ним.
-Знаешь, твой котёнок напоминает нашего с Фи... Не важно....
-А с кем? Или тебе не удобно говорить про него?- поинтересовался я.
-Мне плохо станет....- тихо сказала девушка,но я услышал..
-Тогда ладно- сказал я- Пошли за стол, а то чай остынет.
Мы отправились на кухню.

Мы отправились на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вауу- сказала девушка.
-Присаживайся, чувствуй себя, как дома..
-Хорошо, Финн....Ой, извини, я по привычке...
-Н-ничего страшного, я понимаю- ответил я.
Мы поели и пошли в зал.
|В зале|
-Слушай, а ты можешь немного рассказать о себе?- спросила девушка.
-Да конечно. Ну что ж начнём, я роддом из Канады, я жил с родителями до 14 лет, а позже переехал в отдельный дом, родители вечно в отъездах. Ну мне как-то не привычно было без своей любимой и я решил переехать сюда... Как-то так- договорил я.
Девушка придвинулась ко мне и крепко обняла, и начала плакать мне в плечо...
-Тише, тише...
-Ой, прости меня.... Я привыкла что мой недопарень так всегда успокаивает меня....- оправдывалась девушка.
-И правду всё хорошо. Главное не плачь..
-А ты сильно любишь Финна???- поинтересовался я.
-.....

Враги,но тайно влюбленныМесто, где живут истории. Откройте их для себя