...

280 6 2
                                    

   Они шли уже примерно 2 минуты. Алексея смущало то, что они идут не той дорогой, которой шли в кальянную. Он видел много дверей, из было слишком много. Вдруг Путин искосо посмотрел на оппозиционера. Лёша естественно этого не заметил. Тут президент резко схватил голубоглазого за талию, потянул к двери, и открыв её бросил Навального на очень мягкий диван, он был гораздо мягче чем тот, на котором Алексей лежал ранее. Оппозиционер прищурил глаза (ну тип самозащита), а после почувствовал прикосновения чужих губ на его шее. Это был (сами не догадаетесь кто) Путин. После оппозиционер почувствовал, что с него снимают одежду, постепенно, сначала медленно расстёгивается рубашка, руки освобождаются от рукавов, а после расстёгивается ширинка, ткань снимается с бедер а затем и в принципе с ног, Алексей остаётся в одних трусах. Он решил не открывать глаза, так же приятней. Оппозиционер слышит, как его одежда летит в другой угол, а после и одежда президента отправляется туда же. Горячие поцелуи по всему ставились Владимиром, после его руки полезли к трусам Алексея, начали медленно их с него снимать, чувствуя бугорок посередине. Оппозиционер открыл глаза и увидел, как президент обвивал языком его пах, проходясь по венкам и засасывая его. Лёша снова решил закрыть глаза. Тут он неожиданно почувствовал грубую руку на своём плече, которая быстро его перевернула. Голубоглазый теперь лежал на животе.
—Вооот, настал мой час... - тихо проговорил президент, снимая свои трусы. Алексей почувствовал, как в его дырочку вошло что то большое и горячее. Из его горла раздался самый искренный стон. Его глаза закатились за веки, что не было зрачков.
—Ах ты засранец, мне же больно) - тихо сказал оппозиционер, но Путину было всё равно, он тут альфа, он тут чувствует удовольствие. Его руки сильно держали бедра Алексея, тем самым он наращивал темп.
—Ай, ца-ра-па-ешь - переводя дыхание сказал оппозиционер. Но президент продолжал. Темп стал настолько быстрым, что старший мог кончить в Навального. После президент вытащил свой член из голубоглазого, лёг на него и сказал.
—Хороший мальчик, не сопротивляешься) - после этих слов он поцеловал Лёшу в шею, встал с него, натянул трусы и штаны и сказал.
—Я сейчас приду, рануи твои заклеим - после он куда-то побежал. Алексей остался лежать на диване. После одной минуты Путин прибежал в аптечкой в руках и начал заклеивать раны на бёдрах оппозиционера.
—Прости что поцарапал, может пойдём сейчас чайку выпьем? - ласково спросил президент. После Навальный и Путин натянули на себя отставшеесю одежду и пошли в обеденный зал, где вместе попили чайочку )))))

Приглашение во дворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя