Пролог. Падение.

88 11 23
                                    

В столице Государства Ашвиль в баронском доме жила счастливая семья из трёх человек. Маленький ребёнок был окружён любовью и заботой, сиял своей улыбкой, как маленькое утреннее солнце. Изо дня в день из дома раздавался счастливый смех. С рождением ребёнка дом проникнулся светом и счастьем. Казалось, живущие и работающие здесь люди были благословлены на благодатную жизнь.

По крайней мере, так было до тех пор, пока влиятельный аристократ не приметил очаровательную мать мальчика. Та и вправду была очень красива: длинные волосы с золотистым отливом, яркие голубые глаза завораживали взгляд, хрупкая фигура и чуть тронутая румянцем светлая кожа. Женщина была чудо как хороша, и заметивший её аристократ захотел обладать ею. Как жаль, что она уже была замужем, но маркиза это не останавливало. Он стал чинить её мужу неприятности.

Так продолжалось на протяжении нескольких месяцев. Барон уже не знал, что делать, но пришедший к ним в дом виновник, предложил сделку. Жена барона уедет в дом маркиза и останется там, пока он с ней не наиграется, а он взамен, как и прежде, забудет о его семье. На принятие решения были отведены сутки.

Женщина, конечно, не хотела ехать к маркизу, но, чтобы защитить свою семью, она была готова на всё. Барон не спал всю ночь, и на следующий день маркиз прислал свою карету. Женщина, попрощавшись с сыном, горько улыбнулась и уехала. Маленький мальчик, плакал и не мог понять, почему мама его бросила. Маркиз сдержал обещание и проблем больше не доставлял, но барон будто потерял свою душу. Он почти не спал, не ел и не выходил из комнаты.

Маленький мальчик был оставлен на попечение нянечкам. От них он и узнал, что его любимую маму забрал злой дядя. Давясь горькими слезами, он ходил к родительской комнате, но та постоянно была закрыта, и нянечки не давали ему стоять под дверями слишком долго.

Через месяц, глава семейства наконец-то вышел из комнаты. Выглядел он при этом не лучшим образом: впалые щёки, запавшие глаза с отсутствующим взглядом, болезненного вида кожа и осунувшаяся осанка. После выхода из комнаты, мужчина постоянно пил.

Когда снова улизнувший от нянечек, маленький мальчик снова пришёл к родительской комнате, он очень удивился - двери были приоткрыты. Он так обрадовался, что на глазах выступили слёзки, счастливо улыбнувшись и прижимая к себе мягкую игрушку, он толкнул дверь. Его отец сидел на полу, облокотившись спиной о кровать. В одной руке он держал бутылку с недопитой жидкостью внутри, а вокруг него лежали такие же, но уже пустые бутылки. В комнате стоял удушливый запах перегара. Маленький мальчик нахмурился, но с упорством подошёл к отцу. Тот сидел с поникнувшей головой, волосы закрывали его лицо. Мальчик приподнял его волосы и взглянул на лицо любимого отца. Барон поднял пустой взгляд на мальчика и вгляделся в его такие знакомые черты лица, в его яркие голубые глаза. Малыш же, увидев, что его отец на него смотрит, улыбнулся ещё лучезарнее. Взгляд главы дома прояснился.

Новая грань - Спасение.Место, где живут истории. Откройте их для себя