Глава 1. Знакомство с Системой.

49 11 27
                                    

Лунный свет проникал через окно и падал на стоящую напротив кровать. На кровати под тонким одеялом лежал человек. Брови нахмурены, губы слегка сжаты, пальцы рук сжимали белое одеяло. Внезапно он вздрогнул и резко вскочил. Парень, сидя на кровати свесил одну ногу на пол, руками схватившись за голову.

Шень Энхэ снова видел сон. Почти каждую ночь на протяжении трёх месяцев, он видел сны с участием одного человека... или лучше сказать – персонажа. Мало того что он их видел, так он ещё и будто бы переживал всё вместе с ним, но при этом наблюдал за ним со стороны не в силах ни пошевелиться, ни что-нибудь сказать.

Сначала была абсолютная темнота, которая пугала его, но позже он к ней привык. Потом тьма стала рассеиваться и показалось миловидное детское личико. Парню хватило одного взгляда чтобы узнать в нём главного антагониста на досуге прочитанного им романа. Каждый раз, когда он видел мальчика в своих снах тот менялся.

В первый раз, он счастливо улыбался. Во второй, он был весь в синяках и кровоподтёках. В третий раз, мальчик снова был счастлив, но след печали всё же остался у него в глазах. В четвёртый, был почти сломлен. В пятый, сидел под мостом и ел плесневелый хлеб, но несмотря ни на что его взгляд оставался ясным. В шестой раз, мальчик был весь в крови, где-то засохшей, где-то продолжающей течь. Теперь взгляд его не был так ярок, как прежде... Мальчик сломался.

С каждым последующим сном, он рос и с каждым сном он был то в крови и порезах, то в ожогах и в ссадинах. Взгляд с каждым сном становился мутнее и отрешённее. В последнем таком сне, мальчик уже стал юношей. Холодным и отчуждённым, кровь тоже была, но эта кровь уже была не его.

Следом за этим опять наступила тьма. Когда он снова увидел того юношу, тот полулежал под деревом весь в крови. Её было так много, что с первого взгляда трудно было распознать в нём того самого юношу и удавалось это только по ярким голубым глазам, напоминающие кусочки льда, которые были ещё холоднее, чем в прошлый раз.

Юноша, задрав голову вверх, смотрел на солнечные блики, проникающие через крону мощного дерева. Медленно вздохнув, так будто это причиняет ему боль он закрыл глаза. Всё снова погрузилось во тьму.

Далее Шень Энхэ смотрел на едва различимый тёмный силуэт и юношу. Хотя это был уже скорее молодой человек нежели юноша. Он стоял рядом с силуэтом. Стоял и улыбался. Слабо, одними кончиками губ, но это была его первая по-настоящему добрая улыбка. Чем дольше он общался с этим человеком, тем теплее становился его взгляд и тем ярче проявлялась счастливая улыбка.

Новая грань - Спасение.Место, где живут истории. Откройте их для себя