[1] и единственная.

703 37 7
                                    

Богатая крепость на берегах одной реки стоит. Рядом местность зелёная, за крепостью -- один песок.

Красивые мужчины и женщины выстроились вряд перед молодым султаном.
Хан сидел на мягком кресле и, поправляя свои кольца на руках, приговаривал:

— Кто что умеет танцевать.. — он ненадолго замолчал и положил свою голову на руку, продолжил: — должен показать, те кто нет – прочь.

Шестеро мужчин и женщин поспешно отошли и скрылись за высокой дверью, оставив в шеренге лишь 3х.
Слушали все ещё надо выполнять свои обязанности.

Женщина, стоявшая в в середине шеренги с права, в жёлтом бедле¹, подняла голову.
Атаман вмиг перевел взгляд на неё. Он усмехнулся прикрыв рот ладонью и тихо посмеялся над наивностью женщины.
Прекратив свою улыбку, он со всей серьезность на лице указал на стражей стоящих позади него.

— Кто откажет мне.. шея того почувствует сталь. — сказал он и улыбнулся вновь показалась на его лице и он уже не скрывает свои небольшие белые клыки.

Все трое покорно склонили голову.

Вышла первая девушка. Она была в голубом одеянии и как только началась песня она стала танцевать.

Изящные повороты и лёгкая походка, движение рук было замечательным.
Танец живота лишь иногда проскальзывал в моменты стука барабана.

Такая изящность лишь слегка впечатлила Султана, он отослал её смотреть дальше, но на подушках, в подле него.

Вторая женщина слегка притормозила, она была в жёлтом бедле и приложив руку к груди стала танцевать, когда музыка уже играла.

Она была так смущена, что ненадолго останавливалась под колким взглядом мужчины.
Хан остановил её не дождавшись конца выступления.

Пройдя взглядом по юноше он улыбнулся и сказал.

— Будешь танцевать, иль стесняешься? — сказал он насмехаясь над ним.

Младший чуть улыбнулся. Его тонкие изогнутые в полуулыбке губы скрывала изящный лоскут красной вуали.

— Мне слишком стыдно танцевать перед девушками. Я был бы очень рад если бы они ушли, мой Хан. — он почтительно поклонился и посмотрел острыми глазами на Султана.

Атаман запрокинув голову и неслышно рассмеялся.

— Что же, будь по твоему. Мои Дамы. — он указал на выход, приказывая уйти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Восточные Сказки~Место, где живут истории. Откройте их для себя