Глава 11 - история прошлого, о конфликте со старейшинами

1.3K 82 9
                                    

— Выпьем! — Сказал довольный Акихико, он был первым старейшиной клана, в его руках было саке, он поднял чашу с саке вверх. — Сегодня наши страхи исчезли навсегда, а кровь ничтожного Сатоши уничтожена — навсегда!

 — Банзай! — Крикнули Узукаге, и двое других старейшин, подняв свои чаши. Они залпом выпили алкоголь. 

      Сегодня состоялись похороны столь ненавистного им человека — Нао. Они все выразили свои сожаления по поводу её смерти и сказали, что проведут расследование, но всё это лишь фарс, именно Акихико подкупил её слугу и приказал дать ей яд, который исчезнет из тела, через два часа после смерти — это был самый лучший яд и на его создание требовались довольно-таки дорогие ингредиенты. Все они ждали когда она уже умрёт. 

 — Она была как её папаша, не убьёшь, не выкинешь — вечно живут, тьфу! — Сказала недовольная Чиие, её лицо уже было в морщинах, что показывало её возраст, а некогда красные волосы, стали седыми, впрочем, как и у всех старейшин. 

— Верно-верно! — Согласился Хирука, качая головой, вновь наливая всем саке. 

— Но теперь мы смогли отомстить за убийство наших детей и само ничтожное существование. — Довольно сказал Ашина, его мысли были наполнены радостью о смерти этой негодной девчонки. 

— Да, я чувствую себя лучше, когда понимаю, что эта кровь полностью исчезла с этого мира. — Проговорила с прищуром Чиие. — Банзай! — Они вновь выпили саке, сегодня правительство гуляло. 

***

     Ашина сидел в своём кабинете, перед ним стоял один из презренных членов клана — Тетсуя Узумаки, муж Цую Узумаки, она была родной сестрой ненавистного ему человека. 

 — Мы можем использовать их ребёнка как оружие, Узукаге-сама. — Произнёс он слащавым тоном, показывая своё намерение подлизаться. — Так как Нао их дочь, ей вероятно передадутся силы родителей, если ей привить любовь к клану и использовать правильно, то она станет главным оружием деревни, всё-таки, она ребёнок двух сильнейших членов клана. — Поклонившись, выразил он своё мнение.

   Прямо сейчас младенец находился в доме этой пары и они (он) желали воспользоваться возможностью. 

 — И кто будет её воспитывать? — Спросил Ашина, он внутри чувствовал раздражение, сохранить жизнь этому мелкому отродью? Ещё чего! Ему ещё нужно было избавиться от этих двоих, пока они не завели ещё отродье с этой кровью. 

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя