Привет Ваня.

834 45 7
                                    

Девушка резко вытащила пистолет и направила на неизвестный источник голоса. Перед ней стояла девушка. На вид не приметная,темные волосы чуть ниже плеч. На её лбу виднелось пятно крови.
Девушка: оу.. Извините что напугала, не могли бы вы.. - девушка рукой отвела пистолет.
Т/и: извините, а вы?..
Девушка:черт, простите. Я Ваня. Ваня Харгривз.
Т/и: извините? Харгривз? А что здесь произошло?
Ваня: я приехала как только смогла. Сюда ворвались двое в масках и началась борьба. Мне вот тоже немного прилетело - девушка указала на лоб.
Т/и: я.. Я Джорджия. Так вы еще одна моя сестра?
Ваня: сестра? Я думала нас семеро.
Т/и:даа.. Отец.. Он отправил меня в прошлое ради моего блага.
Ваня: оу.. Да, наш отец мог и не такое сделать. Так вы обо всем вкурсе? Ну о силах и..
Т/и:да, я все знаю. Я ими тоже обладаю. Читаю мысли и управляю огнём.. С недавнего времени вижу мертвых.
Ваня: классно.. А я совсем обычная.. Не понимаю почему отец вообще меня сюда привел.
Т/и: что ж.. У меня есть не отложенные дела, я пойду. Но если хочешь мы можем как нибудь посидеть в кафе.
Ваня:да, с радостью.
Т/и сразу побежала в свою комнату. Войдя, было темно. Включив свет, девушка услышала из шкафа звук. Медленно открыв его, она увидела комиссионскую капсулу. Т/и открыла ее и на ней был адрес.
Девушка переоделась в свитер и джинсы. Выбежала из дома и направилась по адресу.
Это был мини отель для туристов. Пройдя в номер, девушка дотронулась до пистолета сзади.
Куратор: да ну, милая, зачем он тебе сейчас?
Т/и: черт, мама, ты напугала меня.
Женщина вышла из угла и включила свет.
Т/и:  а теперь прошу, объснись. Для чего ты послала Хейзел и Ча-Чу? Я не понимаю своего места прибывания там если ты решила убить их двумя психо-киллерами.
Куратор: солнышко, не кипятись. Это был просто напуг. Наш малыш Пятый выискивает информацию о апокалипсисе что бы остановить его. Если у него это получится, а у него это может получиться, то нас всех пустят под одну пулю. - женщина закурила сигару.
Т/и:  и что делать теперь? Я не понимаю, почему их просто всех не убить разом?
Куратор: не забывай что они не простые, они найдут способ как увильнуть.
Т/и: ну а поочередно?
Куратор: если пропадет один, то они быстро зашуршат, но в другой раз будут на готове.
Т/и: я устала.. Я там меньше недели, но я уже не хочу..
Куратор: оставь эти сопли. Что я всегда говорю? Никаких..
Т/и: никаких чувств. Я помню. Но мама..!
Куратор: тебе пора.
Девушка взглянула на мать с болью и неприятностью, развернулась и ушла.

влюбиться в киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя