В Мондштате ежегодно проводится немало известный праздник: «Луди Гарпастум», это означало пятнадцать дней поэзии, вина и музыки.
Время, когда город поистине счастлив и свободен. Ты, все-таки, была удостоена побывать на этом великом празднике в самом центре шумихи — на винокурне «Рассвет». Как никак, недавняя помощь Дилюку дала о себе знать, он не из тех, кто бросает чью-то помощь на ветер, и накануне он не мог придумать, как отблагодарить тебя лучше, чем пригласить тебя на празднование, тем более, что вы все-таки были давно знакомы.
Одевшись и поправив волосы, ты решительно направилась на винокурню, не давая своим нервам успокоиться, так как столь грандиозное событие было впервые, и ты мучительно представляла, как накосячишь, только ступив на порог здания.
В воздухе веяло алкоголем, манящим ароматом свежих фруктов, терпких сыров и жареного мяса, что заставляло твой желудок трепетать от нетерпения.
Тебя почетно встретил дворецкий, и даже сделал комплимент насчёт ваших слегка растрёпанных волос, которые аккуратно лежали на ваших плечах.
Пройдя немного дальше, вы сконцентрировались на гуле, стоящем в помещении; все-таки приезжих было больше, чем вы ожидали. К вам подошли, и указали ждать пока не прийдет человек, сказавший пару приятных слов и пожеланий, дав намёк, что можно начинать долгий разгуляй. Ты неловко кивнула и решила продолжить исследование помещения, чтобы, в случае чего, не попасть в неприятную ситуацию. Желудок давал о себе знать, и, распознав свободный столик, не колеблясь, ты решила занять его. К слову, ты совсем неустойчива к алкоголю. Ну, может, выпивала по праздникам, но это редко кончалось чем-то хорошим. После порции сытного стейка, ты решилась на «небольшую», по-твоему мнению, глупость; ты много смотрела на то, как некоторые взрослые оправдывали распитие алкоголя как способ "расслабиться". Видимо, тебя не волновал твой малый опыт. Один, два, три глотка: даже выпив целый бокал, ощущение тревоги все не уходило, что заставило напрячься.
До главного объявления оставалось 30 минут. Почувствовав себя плохо, тебе помогли знания расположения уборной, полученные ранее. Забежав в общий туалет, ты без разбора забежала в первую свободную кабинку, на всякий облокотившись на стену, ожидая худшего. Ты теряла сознание, и, черт, твоему положению не позавидуешь: кабинка была не закрыта.
----------------
И-и, вот оно, начало пипца ('• ω •)ノ
На самом деле я планировала сделать только Предвестников, но если будут просьбы или большая отдача я придумаю чо нить ( ̄▽ ̄)
Пока загружу только часть с Тартальей,остальные подтянутся попозже, приятного вам чтива ♡( ◡‿◡ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луди Гарпастум|Геншин (Т/И)
FanfictionПрисутствует NSFW контент,подробное описание | Решила попробовать себя на этом сайте, так что за незнание чего-то не бейте,пишу в частности полноценные фанфики, но не против делать реакции/хеды/драбблы (*¯︶¯*) (сама задумка происходила до версии 1...