part number seven

254 27 0
                                    

Просидя на месте уже 10 минут один, я достал телефон, дабы позвонить этому аболтосу и спросить, почему он опаздывает. Включив смартфон, на экране висело непрочитанное сообщение.

«Блять, прости, пожалуйста, но я не смогу прийти. Совсем забыл, что у меня назначена встреча. Только хотел выходить, как мне говорят, что господин Чхве скоро придёт. Ещё раз прости. Не напивайся сильно, тебя дома ждёт сын, если ты не забыл про него.»

- Двойной виски, пожалуйста. - обращаясь к бармену, я выключил мобильный, чтобы никто не звонил. Да и кто вообще станет? Если кто-то мне и названивает, то это Гук. Но сейчас и он занят...

***

Чонгук

- Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети...

Странно, может, просто разрядился. Но уже поздно, почему он ещё не дома? Неужели он обиделся, что я мало ему уделил внимания...

А вдруг он себя сейчас плохо чувствует и ему нужна помощь. Если его обокрали и ему не на что уехать домой. Его надо найти.

Надевая тёплые джинсы, я думал, куда бы он мог пойти. Кафетерии отпадают. Почти все они работают до 8 вечера. По кинотеатрам без меня он не любит ходить. Парк. Точно, он скорее всего именно там.

В коридоре надел обувь, и накинув папину куртку, выскочил из квартиры, отдаленно слыша женский голос с кухни.

пап, ты мне нравишься 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя