Марк

138 8 0
                                    

— Твою мать, — я нервно почесал затылок, и еще раз осмотрел ее. Ее светлые волосы стали еще светлее, но скорее всего так кажется потому что она очень загорела. Пока я тут убивался в депрессии, эта девушка валялась на пляже и пила кокосовые коктейли.

— И тебе привет, — Она сделала шаг в мою сторону, вытянула руки чтобы меня обнять, но я сделал шаг назад и вопросительно посмотрел на нее. Неужели она вот так вот спокойно вернулась и сейчас стоит у меня на пороге как ни в чем не бывало? Пару секунд я стою в ступоре и не верю своим глазам, а когда ко мне приходит осознание, вместе с этим приходит и гнев.

— Какого черта, Джесс??

— Я зайду?

С минуты на минуту вниз спустится Ханна, и знакомить их я не особо хочу. Джесс — это мое прошлое, а Ханна — она мое все.

— Нет.

— Я хочу объясниться перед тобой.

— Не стоит, Джесс. Просто проваливай туда, откуда приехала.

— Я думала ты будешь рад меня видеть.

— А я думал, что ты не бросишь меня, уехав в другую страну, не сказав ни слова.

— Я как раз об этом хочу поговорить с тобой, Марк.

Она хлопает глазами, а я закатываю их и глубоко вздыхаю.

— Я не хочу об этом разговаривать, и скажу больше, я уже забыл тебя и не понимаю смысл твоего возвращения.

— Я приехала к тебе. Мне плохо без тебя.

— Обратись к врачу если тебе плохо, — сказал я и закрыл дверь.

Облокотившись на дверь я запускаю руки в волосы и тяжело дыша, я пытаюсь привести свои мысли в порядок.

Вниз спустилась Ханна.

— Кто приходил?

— Знакомый с работы, — лгу я. Я не хочу ее расстраивать, тем более я уверен что Джесс здесь не надолго, поэтому долго мне врать не придется. Как Джесс уедет, я обязательно скажу Ханне, что она приезжала. Просто сейчас я не хочу, чтобы она переживала по этому поводу.

— С тобой все хорошо? — взволновано спросила она.

— Да, я просто устал и хочу спать.

— Пойдем тогда, — говорит она и тянет меня за руку.

Сняв с себя вещи, я лег на кровать, и обняв Ханну попытался уснуть, но это было не так уж и легко.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя