Вот Дейдара и Тоби вышли из сдания организации и направились к деревне по лесной тропинке. Дождь даже не собирался утихать и ноги так и проваливались в густую грязь. - Тваю мать, как тут сыро то, вовще не возможно и шагу сделать! - чуть не взорвался от злости подрывник. - Семпай...Ваши волосы...Они промокли на сквозь. - замев что у блондина потемнели от сильной сырости волосы, которые так и лезли в лицо и прилипали. Парень в маске снял с себя плащ, подошол к Дею и накрыл им его тело, включая и голову. - Дурак, ты что делаешь!? Зачем? - непонятливо и не крича произнёс голубоглазый. - Да просто не магу смотреть как вы идёте и дрожите от холода Семпай и ваши волосы сильно промокли, как и вы сам, думаю мой плащ вас не множко согреет. - обняв блондина за плечи сказал брюнет. - Ну...Спасибо Тоби, если честно, то твой плащ и правда очень тёплый и мне стало потеплей, а ты то сам не замёрзнишь? - не много смущаясь произнёс подрывник. - Да... нет Семпай, не замерзну. Наверно. - прошептал тихо масочник последнее слово. - Умеешь ты врать, так и быть, иди сюда ко мне. - поднимая половину плаща вверх сказал Дей, показывая тем что-бы тот залез под него. - Только ты меня высше и поэтому... - не успел договорить подрывник, как Тоби его поднял на руки, накрыв Дейдару половиной плащём, а другой себя начал идти вперёд. - ЭЙ! ИДИОТ, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! А НУ ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО! А ТО К ЧЕРТУ ВЗРВУ! - стараясь вырватся из рук брюнета,угрожающи прорычал блондин, но попытки вырватся были бессполезны. - Тише Семпай, вы же сказали что вам не удобно идти по жиже, поэтому я вас посторался согреть и не утрожнять вам дорогу, тем более вы не тяжелый и я смагу донести вас до деревни в полном порядке. - успокаивая, заботливым,детским и не противным как обычно голосом произнёт масочник. - Я бы и сам мог бы дойти! - пробубнил себе под нос подрывник. - Ладно, расслабтись Семпай, хотите поспите, вы заслужили хоть какой то отдых. - нежно прошептал на ухо Дейдары Тоби. - Эээхххх...ну в прочем я не против, ладно, твоя взяла, но почему ты со мной так нежен и заботлив, как мать с сыном? - с интересом спросил голубоглазый. - Не знаю, я к вам просто сильно привязался Дейдара - Семпай. - поцеловав в мокрый от дождя лобик, протянул слова брюнет. - Это было не обязательно! - не много краснея и ворчливо сказал подрывник. - И в каком смысле привязался? - с интересом произнёс Дей. - Потом обьясню, когда придём, а сейчас спите Семпай. - ещё раз поцеловав в лоб прошептал масочник. - Перестань! Я не люблю когда меня целуют! Ладно, спокойной ночи наверно.... - ещё чуть покраснея но не показывая лица, Дейдара улёгся поудобнее и вскоре заснул.- Спокойной. - лаского как мать прошептал Тоби.
*Конец 2 части...*Пальцы заболели не много:/ хоть интересно становится? (451 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Миссия удалась~[ЯОЙ]
FanfictionМой первый фанфик)))сори если не интересно будет... Но я постараюсь исправляться.. И сори за ошибки💖🎀 Лидер-сама отправляет Дейдару и Тоби на миссию в родную деревню Дейдары и там происходят всякое...