Наконец дошли!

353 26 4
                                    

Вот напарники уже были рядом с нужной деревнец, дождя как будто и не было, земля высохла и стало очень тепло, Дей ещё спал и Тоби не стал будить его, пока он не найдёт гостиницу, он хотел что-бы подрывник праснулся сухим в мягкой кровати. Но всё пошло не по плану и Дей всё же праснулся. - Ооаааа...Тоби,мы уже пришли? - зивнув в руку, блондин посмотрел во круг. - Да Семпай, почти пришли, если хотите я вас донису до гостинецы? - сказал брюнет, далеко не детским голосом. - Т-Тоби...Что у тебя *глоток*с голосом? - со страхом прошептал блондин, глотая слюну. - Потом обещаю всё расскажу, но не сейчас. Так я вас донесу? - спросил масочник. - Я пожалуй сам, за одно пройдусь. - с тревогой, подрывник слез с рук напарника и отдал ему плащ. - Ну хорошо. - "Хех, Семпай испугался, наверно мой родной голос для него стал не привычным и соблазнительным" мысленно произнёс брюнет.
"Так стоп, что у Тоби с голосом?! Это не может быть его голос! А может...Так... Ладно... Потом все три шкуры с него сдеру! Он мне всё расскажет!...* уверенно про себя сказал подрывник.

***

-Семпай, вот мы и в деревне! Как думаете, по вашему сдесь что-то изменилось?
-Нечего тут не изменилось, как всегда мало людей и базары.
-Вы боитесь что вас сдесь узнают?
-Да кому я сдесь нужен-то? Моего ухода наверника ни кто не заметил... - с печалью но в то-же время злостью произнёс блондин.
-Вы хотите сказать, что вас сдесь ни кто не любил и не дружил с вами? - с печалью сказал спералька.
-Можно и так сказать... Моя родная тогда на тот момент мать меня прозвала монстром из за моей "особенности" с руками , а отец... Погиб... - едва сдерживая от горьких воспоминаний слёзы подрывник.
-Простите, я не знал...
-Да забей на них, они мне теперь не кто, я сам по себе. Именно по этому я не умею с тобой нормально общатся, из за того, что я не знаю как это..."Общаться".
-Не волнуйтесь Семпай, я всегда буду рядом с вами, какой бы вы не был, а пообщатся мы ещё успеем, я вас научу.
-Ну... Хорошо, пошли искать гостинецу?
-Пойдёмте

               * Конец 3 части...*

Сори что так мало и не интересно, просто автор хочет баюшки и фантазия пропала, обещаю, продолжение будет интересное... Ну вы понили о чём я ребятушки:)
(377 слов)
     

~Миссия удалась~[ЯОЙ] Место, где живут истории. Откройте их для себя