Pow Полумны
Мы очень сильно торопились, но все равно опоздали.
Мы с Джи ехали одни, чтобы никто больше меня не видел раньше времени.
Я очень волновалась, даже не знаю из-за чего. Вот машина подъехала к небольшому загородному кафе, и мы с моей подругой вышли. Она, кстати, тоже была очень нарядная, но грустная.
- Чего грустишь? - спросила я, приобняв Уизли за плечи.
- Да так, ничего серьезного. - сухо ответила подруга. За ее ярким макияжем не видно было, что она вот вот заплачет. И я знала почему.
Это все из-за Гарри. Напомню, что он уже больше полугода находится под охраной ММ. А Джинни его любит. Очень сильно. Когда мне было плохо, ей некогда было задумываться над этим, а сейчас... Когда Драко приходил к нам в комнату она сразу грустнела. По началу я считала, что она просто против наших отношений. Но после разговора с ней, я все поняла...
- Я уверена, что он придет. - шепнула я на ушко Джинни.
В ответ последовало лишь молчание.
- Ох, ладно уж, пойдем. А то опаздывать вроде как не вежливо. - ободрительно произнесла рыжеволосая подруга, после недолгой паузы.
- Ну, имениннице-то можно. - весело сказала я и мы рассмеялись. Когда мы вошли в зал, на нас устремились восторженные взгляды. Ноги стали подкашиваются, но я успокоила себя и стала приветливо улыбаться родственникам, друзьям и знакомым. Пробежавшись по лицам несколько раз, я не увидела золотого трио. Я почувствовала как Джи сжала мою руку. Я посмотрела на нее, а после она ушла на свое место.
В зале было два небольших стола, за одним из которых сидели старшие, а за другим мои друзья. У меня было два места: за одним столом и за другим. Я должна была ходить туда - сюда и принимать поздравления.
Что ж, расскажу кто же мои гости. Из старших по правую сторону от меня сидели Мистер и Миссис Уизли и Мистер и Миссис Малфой. А слева сидел мой папа, и Мистер и Миссис Грейнджер, и бабушка Невилла.
Что насчёт моих друзей, то справа сидела Джи, а слева Драко. Ну и также Невилл, пара подружек с факультета, Джордж, который кстати был рад меня увидеть, Перси тоже сидел с нами. Вот и все мои гости.
Спустя пол часа тостов и поздравлений, мы решили приступить к подаркам. Драко сказал, что подарит подарок самым последним.
Не успели мы начать как в дверь зала постучали...Pow Джинни
Все поздравляли Полумну и радовались. Лишь я сидела с грустным лицом. И вы уже знаете почему...
Я очень люблю Гарри, но я не видела его уже почти год. Я так скучаю. И я так сильно надеялась, что золотое трио все же придет на день рождения моей лучшей подруги.
Но нет! Я уже очень хочу домой. У меня болит голова.
Мы приступили к подаркам. Не успел Ксенофилиус начать свою речь, как в дверь постучали...Pow Драко
Я очень долго готовился к этому дню. Какая же она красивая. Моя Луночка. Мой цветочек счастья. А ее взгляд... Не передать словами.
После недолгих поздравлений, мы решили преступить к подаркам. Первым решился отец Луны. Не успел он вымолвить и слова, как в дверь звонко постучали.Pow Полумна
Я поспешила открыть входную дверь, в надежде увидеть золотое трио. Распахнув тяжёлые двери, я увидела на пороге двух солидных охранников, метра два ростом.
- Что вам нужно? - напуганно спросила я.
- Здесь проходит праздник в честь семнадцатилетия Ксинофилиус Полумны Лавгуд? - с лицом, как кирпич, произнес один охранник.
- Да, но что вас интересует? - в сметении ответила я.
- Значит мы попали точно по адресу. Заходите. - резко и неожиданно ответил второй.
И в зал зашли...Pow Драко
Когда Луна побежала открывать дверь, я насторожился.
Ну а после того, как я увидел странных охранников, младшая Уизли еле смогла удержать меня на месте.
После не содержательного диалога, охранники расступились и в зал вошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой чарующий взгляд
FanficЖизнь после войны - какая она? Я писала эту историю, ещё когда вела фан аккаунт в инсте. Она мне нравится. Посмотрим, понравится ли вам)))