хочу заранее вас предупредить, что русский — не мой основной язык, соответственно я могу допустить ошибки. но надеюсь всё будет правильно. 👉🏿👈🏼.
и я также знаю, что у Хинаты нет русских корней, но для истории это необходимо.с детства хината был один.
у него не было друзей, из за одной идиотской причины — он был полукровкой. да ещё и у него была уникальная внешность,
яркие рыжие волосы, что на ветру плясали как огни
и светло-карие глаза, что на свету были янтарными, создавая глубину в них, которая может затянуть.также у рыжика было довольно стройное телосложение, и сам по себе он был низким
из за чего его частенько путали с девушкой. его вначале немного это раздражало, но мальчик привык.над ним в прибавок издевались, ни то чтобы это было серьёзно, ему просто разрисовывали парту, шептались о том какой он мерзкий или просто говорили валить ему в свою 'russia'.
что то в таком духе. но мальчик всегда просто молчит, ведь ему так будет удобнее, да и хлопот как себе так и своей матери доставлять не будет.да и ни то чтобы шоё это задевало, но если честно, медленно, но верно его самооценка становилась всё ниже и ниже.
но он в порядке с этим.а теперь немного о его семейной жизни.
мать Шоё — японка, а отец — русский.
его отец погиб в автомобильной аварии
шоё не чувствовал к нему какой либо привязаности, да и его мама не особо любит разговаривать на эту итак для неё больную тему.
но кое что он всё таки узнал о нём — его отец был художником. он любил рисовать и творить, и в целом был эксцентричной личностью, но именно этим он зацепил мать Шо.и определённо, Хината унаследовал от него не только рыжие волосы, но и любовь к рисованию.
но уже не такую отчаянную и страстную, как у его отца.
рыжик считает рисование — просто чем то, что действительно заставляет его расслабиться хоть на минуту. даже несмотря на то, что у него есть явный талант.
рыжеволосый больше увлекается волейболом, он тоже заставляет забыться, но уже сильнее
волейбол для Шоё — как наркотик.эти острые ощущения что он чувствует при игре -
когда он успешно принимает мяч или делает очередной мощный спайк
это то что он никогда не почувствовал бы будучи художником.Также у Шоё есть маленькая сестра — Нацу. Солнце что в освещает его жизнь. Он действительно о ней заботится, и любит её.
его мама работает на износ, и соответственно её частенько не бывает дома, из за чего Хината ещё с детства смотрел за своей маленькой сестрой, будучи ещё самим маленьким.
YOU ARE READING
𝙃𝘼𝘽𝙄𝙏𝙎 𝙊𝙁 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝘼𝙍𝙏.
Short Story- 𝐇𝐀𝐈𝐊𝐘𝐔𝐔 𝐅𝐀𝐍𝐅𝐈𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍 <3 -------------------- Хината Шоё - просто немного уставший от жизни мальчик, любящий слушать the neighbourhood лежа на кровати и глядя в потолок. ------------------------ haikyuu не принадлежит мне, как и...