20. Мы Справимся. Справимся?

2.3K 168 20
                                    

  Сыро. Влажно, давяще на лёгкие внутри. В воздухе пахнет землёй. Что странно, откуда ей тут взяться? Хотя где здесь? Крис не был тут никогда. Грубый запах  затхлого помещения, обувь то и дело цепляет мелкие камни, кирпичи и арматуру. В голове неразбериха и чёрные пятна. Ощущение, будто он очень долго лежал, а теперь встал. Руки затекли и покалывали. И вокруг очень тихо. Это утро напрочь стирало черту непринятия. Это место... Разбитая стена, что то заброшенное, какой-то бред. Он стараеться вспомнить как мог очутиться здесь, но не может. Все вокруг одинаковое, словно он ходит по кругу.

— Крис, беги, беги, беги, — еле различимый шепот стоит в его ушах, жутким скрежетом. Он лихорадочно оборачивается, но вокруг все таже стройка. Стоп! Стройка? Вот он кран. Какой-то бред. Нет. Он прокручивается на месте и понимает, что в кровати.
Кошмары? Что-то новенькое.
Из-за того, что переживал?
Ворот мыслей в голове давили эмоциями, а плавные движения сменились нервным поддергиванием. Максим. Полина. Софи. Невский бессильно растянулся на широкой кровати в надежде скомкать вчерашний день, словно неудачную заметку и швырнуть в ведро, но быстрый стук не оставлял выбора.

- Милый, тебе звонят, - вопреки неловкости и ожиданиям, в комнату зашла Полина. Парень выпрямился. Рядом с Софи, было бы неловко. А Полина - она другая. - Ой прости, ты одет?

Полина прошла до книжного шкафа и взяла что-то.

— Твой отец уезжает в одиннадцать, если хочешь его застать зайди сейчас.

Парень кивнул и тут же задумчиво опередил следующий возможный вопрос:

— Я когда нибудь был на стройке? — спросил парень пытаясь стряхнуть с себя ночной кошмар.

Женщина от неожиданности напряглась, движения её стали медленнее и враз обдуманее. Крис увидел это, в той знакомой, привычной манере характерной для любимого человека, когда узнаешь эмоции по движениями тела. Он удивлённо вскинул одну бровь, но тут же исправился.

— Незнаю, все может быть, Софи тебя ждёт внизу — парень кивнул, это совсем не то, ведь так? Как много можно скрывать за очаровательной улыбкой? Полина подошла к его постели и мимолетно потрепала его по голове, — Зайдёшь к отцу?

— Да, конечно да.— обронил парень рассматривая  незаметно тонкие пальцы, он искал кольцо или хотя-бы намёк на него, но его не было.

СЛЕДУЯ за тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя