21. Мне Не Нужна Твоя помощь

2.1K 148 19
                                    

Хрупкие плечи в кремовой блузе, даже за столиком она не сутулится. Порода. Воспитание. Стержень.
По-королевски убирает с лица волосы и всматривается в глянец в своих руках. Блики от фонарей в панорамных витринах отсвечивают прямо в лицо. Несколько секунд он разглядывает милый профиль, прежде чем войти внутрь. Всего несколько. Совсем немного. Или все же минут?

Это последний шаг навстречу сумашествию. Дверь - черта. Пересекая её, прощаешься с реальностью до. Чужие проблемы станут твоими. А ты не знаешь, как их решать. Промежуток затишья неважен, потому что, где бы ты ни был после частицу ты унесешь с собой. Терзая свое сердце.

Позади порог, хороший ресторан из непростых и центральных. Козум, выглядит уместно, грациозно. Мужчины за соседними столиками смотрят исподтешка, с интересом.

- Привет.

Сухое. Черствое.

- Здравствуй, Крис. - девушка жестом приглашает сесть. И Невский покоряется. Мельком он бросает взгляд на лицо: идеальный макияж с бежевыми стрелками, свежие румяна, красивый ровный тон. Свежий. Нет следов от слез. Она не плакала.

- Как ты?

Он не из тех, кто юлит. Если бы это был Лапин, то диалог, конечно, бы выглядел по другому.

- Всё впорядке, Крис. - так ли? Или успакаивает? Он механически отодвигает букетик в вазочке между ними, убирая механические препятствия между ними. Если бы в жизни можно было сделать, что-то подобное.

- Я все знаю. - она вздыхает нечаянно, не тяжело, а скорее задумчиво. Поправляет кольцо. То самое. Россыпью белоснежных звёзд сияют бриллианты. Это ответ. Для него. Для общества. Все уже решено.

- Прости, но это не касается тебя. Ничего уже не исправить. - Она права. Так и есть. Это не его дело. Пытается ни вмешивать. Пока ведь ни ясно чем можно навредить. Никого кроме неё это не коснётся. Такое сплошь и рядом. Выгодные браки. Разорение. Банкротства...

- Ты рехнулась? - Это не так для Криса. Ближе нее у него никогда никого не было. Тепло и доверие, маленькие шаги в мир чувств, начались с Козум. С её неравнодушия к нему в тот момент, когда это было так необходимо.

Кажется, с тех самых пор прошло много лет. Все изменилось, столько событий.

А теперь Невский смотрел и не узнавал её. Она была такая... Взрослая... Пусть бы ревела или просила о помощи, что угодно. Но не этот задумчивый взгляд, с которым она выбирала заказ.

- Что ты хочешь услышать? - девушка смотрела с вызовом, голос становился увереннее и твёрже, она всегда могла за себя постоять. Она же принцесса. Принцессы не плачут - Мне лестна твоя забота. Но...

Крис понимает её решительность. И это "но" ему не нравится. Кажется вся жизнь измеряется этими "но". Категоричными. Душащими. Лишающими права голоса и отбирающими шансы.

- Но? - карие глубокие глаза встретились с глазами девушки. Она все решила. И вот, кажется, прямо сейчас она вывернет на него ушат окончательной информации. И Невский к ней не готов.

- Но я не ты Крис. Мне нельзя ошибиться или отойти в сторону. Ты об этом не знал, никто не знает. В показательных семьях нет места изьянам. - она смотрит на Криса: глаза в глаза, Олеся никогда не была красоткой, но ей это и не нужно. Её взгляд такой завораживающий. Вызывает интерес и эмоции. - Моему брату девять и у него лейкимия. Это уже второй рецедив, ему нужны дорогие курсы реабилитации для того что-бы просто жить. - девушка говорит спокойно, без надрыва в голосе или слез, закаленным железо-бетонным текстом. - Он выздоровеет обязательно.

- Олеся, мне очень жаль, - ошарашенно шепчет парень, стискивая нежную ладонь.

Но Козум быстро отдергивает свою руку. Теперь она помолвленна.
Многозначительные жесты не допускаются.

- Я не жертва. Я знаю свою роль. - с усмешкой поясняет Олеся и немного отодвигается, садясь на стуле прямо.

- Но подожди...

- Невский этот мир не идеален. Ты не заметил? Люди умирают просто на улице от переохлождения и голода. Страны развязывают войны. Каждый месяц новый трэнд, поддержка очередного безумства. - она остановилась и сверкнула глазами, - Родители годами гнобят свое дитя за нетрадиционную ориентацию.

Парень поднимает свой взгляд на Козум:

- Ты говоришь про меня?

- Да, представь, какой отец похлопает по головке за то, что наследник привёл себе дружка? - в глазах напротив пляшут бесы и парню начинает казатся, что она специально его отталкивает, - Таких нет. Твой отец сокровище.
Пойми. Не всем так везёт.

- Всё не так просто... - начинает Крис, но Олеся его прерывает:

- Это жизнь... Взрослая жизнь, Невский. Будет непросто. Всегда. Отныне нет простых решений. - она поднялась, спешно собирая журнал и сумку, - Не звони мне. Я сама с тобой свяжусь.

Этот разговор должен был выглядеть иначе. Он представлял его по-другому. Холодный ветер сносит полосатый шарф. Кажется, по мостовой шуршит дождь, пока сносный, потому что парень его даже не замечает. Вокруг все смешалось. Реальность напоминает бессмысленный сон, а сны отчётливо диктуют скрытые воспоминания. И только нежный голос в трубке возвращает свет в этот тоскливый вечер: "Крис, я тебя жду".

СЛЕДУЯ за тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя