24. Ужин

2K 144 15
                                    

Темнеющий горизонт уносит с собой, далеко, куда-то вслед за закатом. Мысли... Сомнения... Воспоминания... И ничего не остаётся... Ты словно растворяешься... Сам становишься этим закатом, яркими красками исчезая в темноте.

Парень смотрит вниз, скользя по широким улочкам центрального района города и снова вдаль. Широкий панорамный балкон открывает красивый вид снежного вечернего города, едва качающиеся макушки деревьев с массивными снежными шапками. Вот только события, не дают шанса в полной мере расслабиться и насладиться: знакомство с мамой Максима и неминуемо - разлука... Это то, что принесёт будующий отъезд.

Невский волнуется, ощутимо в груди бьётся сердце, взгляд ищет Максима в силуэтах новобрибывших, которые толпятся в вестибюле ресторана. Он сам приехал раньше, и вместо того, что бы просто набрать Вертинского, терпеливо ждет. Роскошная обстановка выбранного ресторана и красивый столик, не добавляет уверенности. Он обязан произвести хорошее впечатление, и боиться все испортить. Едва стрелки касаються нужных цифр, показываються его гости. Не опаздывают.

Максим приветливо машет рукой и озорно улыбается. Женщина, как и ожидалось, светловолосая, и невысокая, и из-за этого, видимо, выглядит гораздо младше. На ней элегантное вечернее платье, из таких, что обычно предпочитает Полина. Темно-синее, чуть ниже щиколоток, по случаю одетое для такого мета. Любопытно как она выглядит обычно. Рядом с сыном, она как старшая сестра.
Невский улавливает сходство, с необъяснимым замиранием скользит по гладкой жемчужной коже, наверное, подсознательно представляя Максима - девушкой. Их глаза встречаются - они совершенно разные. Парень устанавливает зрительный контакт, концентрируется, пытаясь унять свое волнение.

- Кристиан, рада познакомиться.

- Взаимно.

Обмен дежурными репликами, и все садяться за стол, наконец-то с церимониями покончено. Вертинские прямо напротив, это положение совсем не по нраву, ведь нет ничего сильнее привычки идти рука об руку.

Максим совершенно расслаблен, чего не скажешь о Невском, они словно разделены пространством стола. И Крис замечает чужие случайные взгляды исподтешка, кажется он совсем не нравится.

Несколько блюд и незатейливая беседа.
В какой-то момент они все же остаются одни. И как и ожидалось, женщина, немедля ни минуты произносит:

СЛЕДУЯ за тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя