Странное место

348 26 2
                                    

-Семпай, как насчёт этой?
-Нууу...пойдём посмотрим, может эту и выберем.
Дейдара и Тоби нашли какую то гостинецу,они решилы осмотреть её.
Вот они уже зашли в здание...
-Стоп,а где все? Нас что, никто обслуживать не будет? - удивлённо проворчал Дей.
-Семпай, может осмотримся? Новерника кто-то должен сдесь быть?
- Да, хм, пойдём проверим.
  
*после того как Тоби и Дей осматрели гостиницу*

-Странно... никого нет?
-Мда... Семпай, тогда поищем другую?
-Пожалуй...

-Ох здравствуйте! Простите что меня не было рядом, я была занята... - вдруг послышался чейто ласковый женский голос ( лет 17)из под тёмной части корредора ( тоесть в той части корридора где нет света)
- З-здравствуйте... А вы простите кто? - с глотком слюны произнёс подрывник.- Эй, эй! Вы куда? Подождите... - не договорив Дейдару перебил Тоби, он схватил того за руку. - Погодите Семпай, я чувствую сдесь что-то не так, сами посудите, мы обыскали каждую щелку и нечего не нашли и тут не откуда не возьми появляется странная женщина. Вам не кажется это странным? - на полном серьёзе прошептал на ухо блондина. - И правда... Тоби а от куда у тебя столько ума набролось? - спросил голубоглазый ели заметно улыбаясь. - Дейдара - Семпай, я сейчас серьёзно, не время шутить. - брюнет ещё раз прошептал на ухо блондина. - Ладно, ладно, ну что ты предпологаешь? Это клон? Илюзия? - со серьёзным лицом спросил подрывник. - Не знаю клон это или илюзия, это не имеет значение, но мы должны проверить. - сказав это, Тоби взял своего Семпая за руку, и те пошли на встречу к загадочной женщины. - Только оккуратней, а то мало ли что может случится. - прошептал подрывник масочнику. - Да, я понял вас Семпай, держитесь рядом со мной. - обняв Дея за плечи произнёс тот ему на ухо. - Х-хорошо.... . - блондин тоже слегка приобнял напарника и они вместе пошли к той девушке. Такое чувство что корредор не кончался, но это только так им козалось.Вот они уже похдодили к таинственной незнакомке, та подошла к ним и взяла обеих за руки и повела куда то в вперёд. Напарники остановились и остолбенели. - Кто вы и куда вы нас тащите?! - недоверчило и групо сказал Дей. Девушка повернулась к тем лицом, она выглядила красивой и милой. - Ой, простите, я такая не вежливая, я Эмми, хозяйка этой гостиницы, приятно познакоминтся. А вас как звать господа? - улыбаясь произнесла девушка. - Ээ.. Тсукури Дейдара... А.. А это.. Мой напарник Тоби-кун, приятно.. П-познакомиться... - с ухмылкой сказал подрывник. - А куда вы нас вели? - Вы же ищете место где переночевать? Так пойдёмте я вам покажу ваши комнаты. - а... Да, хорошо. - девушка снова взяла руки парней и отвела их по своим комнатам, дала ключи и ушла...
           * конец 4 части... *

Ну как? Стало интересно? Ждёте продолжения? (^>^) (432 слова)

~Миссия удалась~[ЯОЙ] Место, где живут истории. Откройте их для себя