*Конец Роv Валя*
*Роv Аня*
Мы вышли все в полнейшем шоке. Они помирились. Наконец-то два года страдали ДВА ЧЕРТОВЫХ ГОДА вражды между ними. И вот снова главная пара Москвы вместе.
А: вот видишь даже план не пригодился. Они сами помирились.
Ю: ага. Настрадались и поняли что любят друг друга.
А: да они как два барана. Когда уже экстремальная ситуация то можно и померится.
Ю: соглашусь с тобой. Помню как Валя страдала первый год. Чуть вены не вскрыла.
А: о да мы тогда ее еще к психологу. А ещё с агрессией проблем сколько было.
Ю: это был пипец она тогда ещё славилась своим холоднокровие.
А: тогда она подняла и с тех пор не падала.
Ар: извините что перебиваю но мне интересно. Даня как ты убил семь мафий за 2 минуты.
Д: Артур зачем? - по Дане было видно что он не хотел чтобы Юля услышала это.
Ю: Даня пошли отойдём. - Юля очень разозлилась но питалась сдерживаться.
Д: спасибо Артур. - Даня тоже был зол. И Юля потянула эго в какой-то кабинет.
Ар: а что случилось? - Артур затупил.
А: дебил ты вот что. Даня не хотел чтобы Юля об это узнала потому что она очень волнуется за него. Вот ты идиот.
*Конец Роv Аня*
*Роv Юля*
Я потащила Даню в какой-то пустой кабинет. Я была просто в ярости. О господи! Дай мне силы! Сколько раз я ему говорила про мафию? СКОЛЬКО?
Ю: Даня КАК ЭТо понимать? Ми ж договаривались. - я немного успокоилась. Даня был бледный и по нему было видно что ему стыдно.
Д: Юль прости меня пожалуйста. Я знаю мы договаривались но если б я не взял этот заказ то я б упал в таблице а ещё я не брал предыдущие два заказы из-за того что............из-за того что.......... извини я готовлю тебе сюрприз и не могу сказать.
Ю: Даня не ври прошу. Если ты просто решил нарушить наше общение ну хотя бы мне сказать или предупредить. Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ С ТОБОЙ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ! Ты понимаешь? - я в ярости ненавижу когда он врет.
Д: Юль но я правда готовлю тебе сюрприз. - Даня говорил шёпотом как провинившийся ребёнок.
Ю: Дань если это правда так тогда расскажи что за сюрприз потому что он уже не выйдет.
Д: ладно и так ничего не выйдет. - и тут Даня садится на одно колено и говорит.
Д: Юля, родная... Ты самая красивая, добрая, желанная девушка во всем мире. Девушка, которая полюбила меня таким каким я есть. И только с тобой я хочу создать семью, завести крохотных детишек. Ты та, с кем я хочу встретить старость. Я обещаю всегда быть только твоим, любить только тебя и быть для тебя поддержкой во всем. Ты станешь мой женой? - сказать что я была в шоке это ничего не сказать.
Ю:....................- минута молчания и я говорю.
Ю: да конечно. - Даня надевает на мой палец колечко. А ведь это то кольцо которое мне понравилось когда мы с Валей ходили в магазин. Он поднял меня на руки и поцеловал меня.
Д: Я самый счастливый человек на свете.
Ю: я тоже. - я уже и забыла про сору.
Д: конечно это должно было быть романтично и мы должны были провести весь день вместе но ты не дала мене возможность провести с тобой романтичный день. - мы начали смеяться.
Ю: ну ничего ещё проведём этот день вместе.
Д: хорошо.
И тут врываются Аня и Артур.
А и Ар: поздравляем вас.
А: господи как же я рада за вас.
Ар: я тоже.
Ю и Д: спасибо.Всех Лю❤️Ваша Ника🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая любовь (В Заморозке)
RomansaДва киллера которых рассорило одно недоразумения два года назад и теперь они враги, враги которые тайно влюблены друг в друга.