Сон..

309 10 5
                                    

Чтож, видимо меня прёт ночью на подобные работы:)

***
(...Уже давно настала ночь,
А я сижу на стуле,
Смотрю в окно и понимаю,
Насколько я всё упустил...)

За окном глубокая ночь, всё люди давно спят, лиш изредка проезжают машины. Вайнран спокойно привал зелёный чай, дабы успокоиться и опустить все свои проблемы.

В голову влезли строчки песни, которая так ему нравилась.

(вставь строчки песни из плейлиста про Феликса 🥺🌸🍄) ( не вставлю, ибо я не прАдажная ) (да, мне лень искать ещё) ( могу его открыть и дать вам послушать)

Чашка быстро опустела. А песня и радостное чувство, не покидали Рушу.

(...Давно погасли все огни,
Давно угасло чувство,
Что я не нужен никому,
Что я взялся неоткуда)

Евгений (очень официально понимаю) ждал пока его любовь пойдёт спать. Вайнран довольно мечтательный, может задуматься на долго, может задуматься настолько, что через несколько минут он уснёт, и его тушку в постель приходится нести Геше.

- "Это лапочка заснула что-ли?" - подумал Евген. - "надо проверить" - с этими мыслями, он направился на кухню.

На стуле сидел Руша, в большой для него белой майке, он держал пустую кружку в руках, и улыбался чему-то.

- Зайка, пойдём спать? А, то так до утра  тут будешь. Потом сонным станешь. - тихонько сказал Геша, и приобнял Рушу.

Вайнран любил тёплые объятия, особенно от Евгеши. Они были приятными и милыми, тёплыми и душевными и такими родными.

- Хорошо, дорогой) - с тёплой улыбкой сказал Руша, поцеловав в щёчку Евгешу.

Нехотя ребятки пошли к кровати.

Обоим снились приятные сны, но в два часа ночи, Евген резко вскочил.

- Зай, Зай ты спишь? - пытался сказать Евгений.

Руша спал, наверное сильно устал. Решив не беспокоить его, шатен лёг спать обратно, при этом обняв Вайнрана...

Сны были разными..

***

Чтож, хорошо, ещё одна зарисовочка 🌸✨

ЕвгенБро/ Вайнран × Алкоголь на двоих ×Место, где живут истории. Откройте их для себя