Names

17 2 1
                                    

Апельсины. Арсению нельзя апельсины, от них аллергия начинает щекотать холодными иголочками кожу вокруг глаз, но Попов безумно любит эти фрукты. Арсению нельзя любить мужчину, да ещё и коллегу, да ещё и близкого друга, но запретный плод, как известно, сладок... 

Ноты. Шастун лишён музыкального слуха, но у него на удивление мелодичный голос, и порой Арсений зависает на его звучании, не вслушиваясь в слова, просто наслаждаясь мелодичностью и тембром, а иногда — дурацкая привычка со времён неоконченной музыкалки! — пытается разложить какую-нибудь его фразу на ноты. Не получается: совершенство на компоненты не раздробишь, алгеброй гармонию не проверить, что бы там ни заявлял Сальери устами Пушкина. 

  Тварью примитивной он себя чувствует, когда в очередной раз засматривается на руки, лицо, губы Антона. «Арс, у тебя жена и ребёнок!» — кричит разум, и Арсений внемлет, но отвести взгляд не в силах. 

Окно. Антон прочно ассоциируется у него с окнами: Шастун заядлый курильщик, и хотя он обычно предпочитает спуститься и выйти из здания на улицу, не всегда на это есть время, так что периодически Арсений застаёт его курящим в форточку. Арс ненавидит запах табака и саму зависимость от никотина в целом, он испытывает отвращение, когда видит в чьих-то губах или пальцах сигарету... Но с Антоном привычные схемы не работают, этот засранец даже курить умудряется невыносимо эстетично — глаз не оторвать от его силуэта в проёме окна, от пальцев, держащих никотиновую палочку с удивительным небрежным изяществом, от изгибающихся при выдохе дыма губ... А когда Шастун вместо форточки открывает всю створку, Арсения сковывает страх высоты, но боится он не за себя — за Антона, неловкого и высокого, склонившегося к окну, в любой момент могущего потерять равновесие и упасть. Поэтому Арсений ходит с ним на каждый перекур у окна и стоит рядом, хоть и ненавидит дышать дымом — надеется, что если Шастуна всё же угораздит навернуться, он успеет схватить и удержать его.

Но. Слово, которое всегда всё портит: НО он парень, НО он мой друг, НО нас не поймут, НО это может разрушить карьеру, НО я женат, НО у него есть девушка, НО я обязан сохранить семью, НО безответно...


Шёпот. На днях в одной из импровизаций Антон стоял совсем близко к нему и шептал что-то на ухо — конечно, громким сценическим шёпотом, но Арсу и этого хватило. С тех пор шёпот Антона прочно поселился в его фантазиях, воображаемо шелестя на ухо нечто интимное...

NamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя