𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝟷

30.3K 343 71
                                    

Всем привет! Меня зовут Джессика Элис, мне 16 лет и я прямиком из Калифорнии. У меня есть младшая сестра, её зовут Милана.
С родителями отношения у меня очень плохие. Они очень сильно увлекаются алкоголем, иногда отец позволяет себе поднять на меня руку. Из-за того что родители не работают с финансовым состоянием у нас всё плохо, приходить экономить.
Думаю о моей жизни больше нечего рассказывать, поэтому давайте начнём мою историю!
___________________________________

Утро. На часах 7:45.
Ты уже входишь в ворота школы и видишь своих лучших подруг которые машут тебе.

— девочки, я сейчас такое узнала. —сказала Райли, как только ты подошла к ним.

— что именно? — спросила я, особо не внекая в суть. Ведь обязательно это будет что-то про парней, которые тебя не интересуют.

— к нам сегодня должны приехать новенькие. Говорят что они очень красивые. — сказала Райли, уже мечтая их увидеть.

— ты же знаешь что лично меня это никак не интересует. — произнесла я, на самом деле парни меня никогда не интересовали.

Вы можете подумать что у меня что-то не так с ориентацией, но это не так. Просто я больше думаю о учёбе, хочу закончить школу не просто с хорошими оценками, а с отличными. Чтобы в будущем найти высокооплачиваемую работу.

— а вот и они. — сказала Чарли и повернула голову в сторону ворот. От куда показались два очень дорогих и элитных автомобиля.

И вот машины останавливаются на стоянке и из них выходит два высоких парня. Как только девочки увидели их, то сразу начали вздыхать, но мне они показались обычными детьми богатых родителей.

— оу, кому-то влетело. — сказала ты, как только посмотрела на их лица. На них были небольшие синяки и царапины.

Парни начали идти мимо вас и один из них специально толкнул тебя плечём. Ты не успела ничего сказать как незнакомец выкрикнул.

— широта мучает или что? — с неприязнью в голосе сказал парень.

— что с твоим лицом? — из-за своего интереса спросила я. На что он грубо ответил.

— не твоего ума дело. — после этого он ушёл со своим другом в школу и оставил после себя неприятный осадок.

— я надеюсь они не будут учиться с нами? — спросила ты, смотря на девочек. Которые мне кажется уже знают всю их биографию.

— не угадала. — сказала Чарли и как-то странно мне улыбнулась.

— мне показалось или тот красавчик посмотрел на попу Джесс? — проговорила Райли смотря на меня очень странным взглядом.

— я уверенна что тебе просто показалось. — быстро ответила я, пока они себе ничего не выдумали.

Девочки ничего не успели ответить, потому что прозвинел звонок. Вы вместе отправились в класс. Ты первая вошла в кабинет, посмотрела на своё место и увидела что там сидит один из этих новеньких.

— почему ты сел сюда? — спросила я, когда подошла к своей парте.

— потому что так захотел. Если что-то не нравится, то дверь находится там. — сказал он, даже не посмотрев на меня.

— может ты освободишь моё место? — спросила его я.

— нет, просто садись рядом. — сказал он, как буд-то не он толкнул меня пару минут назад.

— спасибо, но нет. Я пожалуй сяду с Чарли. — говорю я, но в ответ слышу строгий голос учителя.

— Джесс, ты так и будешь по всему классу пересаживаться? Быстро села на своё место. — громким и строгим голосом сказала она.

— ладно, хорошо. — после этой маленькой перепалки, вы начали урок математики. На котором у вас была проверочная работа.

— слушай, ты такая умная. Дай списать. — сказал он и наконец-то взглянул на меня.

— нет, решай сам. — быстро ответила я и продолжила решать тест.

Вместо того чтобы начать хоть что-то писать, он выхватил твою тетрадь и начал переписывать все ответы в свою.

— отдай, это не твоё! — шёпотом крикнула ты ему. Но в ответ ты получила только молчание.

Тебе надоело это и ты стукнула его рукой по щеке. И раны на его лице начали немного кровоточить.

— м-м, милая стерва. — сказал он и посмотрел мне прямо в глаза. Вдруг я почувствовала что он положил свою руку мне на ногу. Тут я уже не выдержала.

— быстро руку убрал! — грозно произнесла ты, но у парня это вызвало лишь усмешку.

— а что если нет? — нагло произнёс он. После сказанного он начал всё сильнее и сильнее сжимать руку. В последствии чего ты случайно простонала.

Моя Собственность [𝙿.𝙼.]Место, где живут истории. Откройте их для себя