За время завтрака, Гуро ни разу не поднимал тему убийства. Они разговоривали о новой музыке и о её ценителях. Вероятно Яков Петровичу нужно было разгрузить мозг от постоянного напряжения и на время обо всём забыть. Гоголь тоже на время отвлёкся, уплетая горячий плов.
После завтрака всё же пришлось вспомнить о своих обязанностях и их выполнении. Гуро решил, что нужно вернуться в полицейский участок и просмотреть весь архив. Гоголь охотно согласился помочь.Бинх был удивлён их возвращением.
- Извините, что снова пришлось вас тревожить - невесело проговорил Гуро.
- Нам нужен архив за последние десять лет. Мы ищём похожие убийства.
Бинх упирался, но поняв, что это может быть полезно для дела, согласился. Он и сам не особо верил, что отец мог убить свою дочь, да ещё таким жестоким образом. Но гордость брала выше и признать своё поражение он не мог. Принеся внушительных три стопки бумаг, решил оказать содействие.
Если бы все эти документы перебирал один Гуро, то это заняло бы, как минимум неделю. Втроём они управились до полуночи, при этом работа их помирила и сблизила. Однако ничего похожего они так и не нашли. Яков Петрович решил, что им всем не мешало бы выпить.
- Думаю никто не откажется от бокала, другого первоклассного конька - с уставшим видом предложил Гуро.
Гоголь понимал, что ничем хорошим это не кончится, так как напрочь не умел пить. Его несло после второго бокала и порой он не отвечал за свои действия. Но и отказаться от такого предложения он не решался.
Выйдя из душного помещения на воздух, они направились к дому следователя. Уже в прихожей вкусно пахло печённой курицей. Яков Петрович щедро наливал бокал за бокалом. Они смеялись, шутили, рассказывали курьёзные истории из жизни. Под конец Бинху стало плохо и он откланявшись, пошёл домой. Гуро и Гоголь пересели на диван поближе к камину. Николаю Васильевичу было хорошо, голова приятно кружилась. Яков Петрович энергично, что-то рассказывал. Однако юноша не мог вникнуть в суть истории, его мозг витал где-то далеко...вдруг неожиданно для себя самого он задал вопрос.
- Яков Петрович...мммм...как вы относитесь к однополым отношениям?- сказал Гоголь и тут же пожалел. Обхватив голову руками он пытался за что-то извиниться... Он чувствовал жестокую ухмылку следователя. Однако ответ поразил ещё больше.
- Знаете весьма нейтрально.
- Нооооо...это запрещено законом и...
- А вы считаете меня законопослушным гражданином?
Гуро рассмеялся удивлению Гоголя и продолжил.
- Знаете, когда я приехал в вашу деревню и увидел вас...Я никак не мог взять в толк, почему вы не женаты. Спустя неделю я понял, что на женщин вы вовсе не смотрите. Ваш предмет обожания это мужчины и...
Тут он не договорил, потому что его руку накрыла мягкая, горячая рука писаря. Он сидел гораздо ближе чем мог себе представить. Юноша неотрывно смотрел на губы следователя.
- Это будет ошибкой - неуверенно произнёс Гоголь.
- Нет...не будет - произнёс Гуро и накрыл его губы мягким поцелуем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яркая похоть
RomanceНиколай Васильевич Гоголь находит нечто яркое среди повседневной, унылой, серой жизни