Я отдалялась от своего идеального Лондона. В котором жила, до бывалого времени, идеальная семья. Все как по шаблону. Идеальный город; идеальная семья; идеальный отец; идеальная дочь. Как оказалось, не такая уж и идеальная мать. Она изменила отцу. Отец изменил матери. Дочь ушла в себя, в конце концов, оставшись одна. У каждого из родителей теперь появилась новая семья. И никто не хочет брать уже взрослую дочь. Кому она надо? Правильно, никому. Поэтому, на последнем семейном совете,было решено отправить меня в школу-интернат.
Я не горела особым желанием ехать сюда. Так же, не горела желанием оставлять своих друзей. Но проявив последнюю заботу, выдавив из себя ее, как последнюю зубную пасту из тюбика, они решили, что так будет лучше для меня.
После просмотра фильмов ужаса, я представляла себе интернат, как тюрьму. Большие окна, заколоченные железными решетками, устрашающие здания, как говорят легенды,с привидениями. Нет, он не выглядит как Хогвартс, он выглядит как Лечебница для Психов, как в Американской Истории Ужасов. И нащупывается такое ощущение, что сейчас выползет псих, и накинется на тебя.
Дети, отданные туда "заботливыми" родителями, ходят в одежде 17 века. А именно, девочки в длинных платьях и с двумя косичками. Они выглядят как дочки фермера.
В моей головке, просто нереально много планов, моего убийства в этом интернате. Но так же, много планов побега. Но самое плохое, что моя фантазия, уже начала придумывать разных мистических существ этой школы. Нужно переключиться на другую тему.
Пансион находится далеко от Лондона, окруженный лесом,в маленьком городе. Сам интернат небольшой и насчитывает не больше 500 учащихся. На самом деле, про него очень мало информации, потому что, когда я искала что-то в интернете, я ничего не нашла. Этот факт не даст мне уснуть. Опять переключаюсь на другую тему.
Я не знаю как родители будут платить за школу, ибо это дорогая школа, а у моей семьи не так много денег. Это даже к лучшему. Почему? Потому что, многие богатые девочки говорят что они не избалованны, хотя это не так. Лучше жить в среднестатистической семье. Чтобы и хватало на все, но в то же время и избаловать не дает. Я люблю тратить деньги, поэтому это как раз для меня.
Моему взору открылось величественное здание, совсем не похоже на лечебницу, но схожесть в чем-то есть. Машина остановилась перед большими, коваными воротами. Мне показалось,что им лет 50 точно есть. Именно в этот момент,мне захотелось мороженного.
Как только ворота открыл охранник,мы проехали к школе. Объехали массивный фонтан, сад и поляну, на которой отдыхало большинство учеников. Окончательная остановка была перед дверьми школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Perfect Template
Teen Fiction"Я отдалялась от своего идеального Лондона. В котором жила, до бывалого времени, идеальная семья. Все как по шаблону. Идеальный город; идеальная семья; идеальный отец; идеальная дочь. Как оказалось, не такая уж и идеальная мать. Она изменила отцу. О...