11

850 60 6
                                    

Изуку вернулся в шатер около пятнадцати минут назад. Но ни Кацуки, ни Шото за это время не появлялись. Где они так долго пропадали, Мидория не знал. Но его, впрочем, это и не сильно волновало.

Сам он успел хорошенько помыться и плотно поужинать и теперь с напряжением ожидал, когда же появится Бакугоу.

«Дети – это прекрасно! – пытался успокоить себя Изуку, ему было боязно. – Ничего страшного не произойдет, всё будет хорошо!»

Но это не сильно помогало. Какие-то дурные мысли роились в голове.

Время шло к ночи, Мидории очень хотелось лечь, пусть и не спать, но лечь. Ноги гудели от многочасовой ходьбы, а на коленках проступали синяки, ведь не раз по пути он спотыкался.

За окном было уже темно-темно, большая часть племени уже спала. И только Тодороки с Кацуки где-то пропадали!
 
«Они там пьянствуют, что ли?» - почему-то думал омега. Но идти их искать вовсе не собирался. Что он им скажет? Глупо получится.

«В принципе, ребенка можно и завтра заделать… - решил Изуку через час ожидания и забрался на кровать, накрывшись одеялом. – Интересно, мама будет рада? – спросил сам себя он, подняв глаза вверх. – Я бы хотел провести всю свою беременность у неё».

Мидория закрыл глаза, собираясь спать. Но несмотря на всю его усталость, ему это не удалось. Наверное, из-за того, что сегодня днем он уже очень хорошо поспал.

И только минут через двадцать его начала одолевать легкая сонливость. И именно в этот момент порыв ветра ворвался в шатер вместе с неприятным звуком тяжелых шагов.

- О, так он спит уже! – воскликнул чей-то удивленный шепот, похоже, это был Кацуки. – Зря только торопились…

- Я не сплю! – Изуку сел, резко оборачиваясь на вошедших. – И это называется «торопились»? – спросил он гневно.

Тодороки с Бакугоу, стоя в полуобнимочку, удивленно на него уставились, медленно моргая.

«Они правда, что ли, пьяные?»

- О! – Шото радостно хлопнул в ладоши, - я же говорил. Не зря торопились! – зашипел он, грозя Кацуки пальчиком.

Тот устало закивал головой.

«Действительно, пили», - в шоке подумал Мидория.

Альфы начали раздеваться, раскидывая свою одежду по полу. Омега растерянно за всем этим наблюдал.

- Вы… почему так долго? – спросил он робко.

Бакугоу дернул плечами, недовольно морща нос. А Тодороки остановился, нахмурившись, видимо, вспоминая.

- А… о… - он почесал подбородок, - мы пили! – вынес альфа вердикт.

Изуку кивнул, чуть нахмурившись.

- Я в-вижу, - недовольно надул он губы, - но зачем вы пили?! Повод какой?

- А… ну… - встрял уже Кацуки, - ох, жизнь нелегкая заставила, - пробормотал он.

- В каком смысле? – растерялся Мидория.
 
- А в таком, - блондин присел на край кровати, растягивая губы в пошлой улыбке, - ну… ох… тяготы и заботы свалились на меня. Вот я и решил тяпнуть для храбрости!

Омега удивленно похлопал длинными ресницами.

- Тяготы? Какие ещё тяготы?

- А ты думаешь, спать с тобой это не тяготы? – в лоб спросил Бакугоу.

Смысл его слов доходил до Изуку секунд пять. Мидория оскорбленно зашипел, скрестив руки на груди.

- Эй! – его лицо раскраснелось от возмущения, но что сказать, он так и не придумал.

Кацуки смотрел на него в упор некоторое время, его зрачки отчего-то расширились. Наверное, из-за выпитого. А может ещё чего.

Тодороки обессиленно завалился на противоположный край кровати, подперев щеку рукой и с интересом за ними наблюдая.

Бакугоу медленно вздохнул, а после вдруг подался вперед, целуя омегу в губы. Тот дернулся, но вовремя вспомнил, что всё идет по плану. Некое дежавю накрыло его.

Блондин медленно подполз к нему ближе, вынуждая лечь на спину. Мидория сглотнул, чувствуя, как сердце постепенно набирает обороты, а кровь начинает пульсировать в жилах.

Он мельком огляделся по сторонам. Темно. Значит, видно ничего не будет, это хорошо.

«Ой, зря они пили, ой зря! Для храбрости, ишь! Мне бы самому стоило для этой храбрости тяпнуть… А им не стоило! Вдруг ничего теперь не получится!»

Изуку сглотнул, пытаясь себя не накручивать.

Кацуки неаккуратно скользнул своими руками по его телу, останавливая ладони в районе талии. Омега замер, внимательно смотря ему в глаза.

«И всё-таки он и вправду очень красивый», - подумал Мидория и покраснел, благо, заметить этого здесь не мог никто.

- Мм-м, - Бакугоу отодвинулся от него, опираясь рукой в матрас. Он зевнул, жмуря глаза, - вкусно ты пахнешь… - тихо сказал он, - ягодки какие-то кисленькие… ммм…

Изуку растерялся, чуть пожимая плечами. И тут он заметил, что два хитрых глаза внимательно за ними наблюдают. Омега повернул голову, внутри всё от неловкости сжалось.

- О… Ш-Шото, а почему ты не спишь? – тихо поинтересовался он.

Тодороки, что лежал с видом кота, наевшегося сметаны, слегка улыбнулся.

- А что? Я смотрю.

- З-зачем? – Мидория неловко заправил прядь за ухо, чувствуя себя в такой ситуации очень неуверенно. – Ложись… л-ложись-ка лучше спать. Ночь на дворе.

- Ну н-не-е-ет, - протянул Шото. – Мне интересно, - улыбнулся он. – Никогда не делал этого с омегой. И не видел, - рассказал альфа.

Изуку сглотнул, поежившись. Что сказать, он не нашел. «Так, ладно, наверное, мне не стоит придавать этому значения. В конце концов, мы женаты, а в такой темноте всё равно ничего не видно!»

- Ты сам же не спишь, - заметил вдруг Бакугоу, садясь. – А от других этого зачем-то требуешь.

- Я? – омега перевел на него взгляд и тоже сел. – Я участник действий, между прочим! – воскликнул он и нервно хихикнул. – Ох…

- Ой, что там этих участий, - отмахнулся от него Кацуки. – Твоего вклада вообще не надо, - добавил он и засмеялся.

Шото поддержал, они оба залились пьяным икающим смехом.

Мидория вновь оскорбился, но ничего говорить не стал.

«Что-то я волнуюсь. И как они могут быть такими спокойными?»

- Всё, хватит смеяться, - одернул их Изуку. – Лучше скорее закончить.

- Согласен, - Бакугоу кивнул и завалился на бок, потягиваясь.

- Э… так… - омега растерялся.

- Чего смотришь? – блондин почесал щеку, с трудом держа глаза открытыми. – Раздевайся давай!

- А… о… - Мидория осекся, опустив глаза. – Р-раздеваться? – переспросил он с беспокойством. – Зачем?

- Ясен пень, зачем, - усмехнулся Кацуки. – Или ты опять, что ли, того этого?! – подивился он.

- Чего?

- Стесняешься!

- Ну… - Изуку качнул головой, - так, не надо мне путать мысли, - сказал он, нахмурившись, - я и так волнуюсь, - пробурчал он, пытаясь дышать глубже.
 
Бакугоу с Тодороки растерянно переглянулись.

- А чего ты волнуешься? – шепотом спросил блондин.

- Ну… - Мидория дернул плечами, почему-то думая, что отвечать серьезно смысла никакого нет.

- Что ж, - Кацуки сел, встряхивая головой, дабы пытаясь взбодриться, и скинул с себя штаны вместе с трусами, откидывая их куда-то за границы кровати. – Так, а теперь ты! – подогнал он омегу.

Тот сглотнул, уставившись альфе между ног. Правда видно всё равно ничего особо не было.

- Ох, - Изуку лег обратно, с неохотой стягивая свои нательные штаны и задирая низ кимоно вверх до живота.

Альфы вопросительно на него уставились.

- Э… - Бакугоу оглянулся на Тодороки, тот только плечами пожал. – И?

- И всё! – омега нервно сглотнул, - и так достаточно.

«Буду я перед ними раздеваться. Ишь, что удумали!»

- Ну… - Кацуки пожал плечами, - как скажешь, - не стал возражать он. – Ложись… на спину теперь.

- На спину? – Мидория напрягся, тревога пуще прежнего начала подступать.

«И что же? Это произойдет прямо сейчас? Ой! Ой-ой-ой! Что-то мне страшно. Так, ладно, всё будет хорошо, мне не стоит переживать. Главное, глубже дышать!»

- О… можешь, на живот, - Бакугоу растерянно качнул головой. В пьяном состоянии он был удивительно спокойным и добродушным. – Сам решай. Откуда мне-то знать, как лучше!

- Ох… - омега неуютно разлегся на спине, вопросительно на них поглядывая.

Тодороки за всем наблюдал, прищурившись, явно ревнуя. Но вслух он ничего не говорил.

Кацуки же выглядел удивительно растерянно.

- И что делать? – спросил он минуты через три всеобщего молчания.

- А? – Мидория удивленно на него посмотрел. «В смысле? Он не знает, что надо делать? Или что?»
 
- Э… - Бакугоу растерянно обернулся на Шото, тот лишь руками развел. - Та-ак, - блондин схватил Изуку за ногу, неуверенно хмурясь. Вид у него был довольно потерянный.

Омеге из-за этого почему-то захотелось рассмеяться.

Кацуки, наморщив демонстративно нос, осторожно приставил подушечки пальцев между ягодиц Мидории. Тот вздрогнул, напрягшись.

- Эх, нет, - Изуку резко сел, схватив мужа за руку.

Тот растерянно на него посмотрел.

- Чего? Ты передумал? – с легкой надеждой в голосе спросил он.

- Нет, но… э… не надо так сразу… мне же будет больно! – омега испуганно посмотрел сначала на одного, после – на другого.

- О… а чего делать-то? – неуверенно уточнил Бакугоу и сонно зевнул.

«О-ой… какой кошмар! Он же обязательно сделает что-то не так! Я даже не знаю, лучше это, чем если бы он сделал всё быстро. Растягивание всего этого только больше меня пугает».

- Ну… я… - Мидория чуть дернул плечами, он тоже толком-то не знал.

Кацуки думал около минуты, а затем вдруг смело обхватил пенис Изуку ладонью, уверенно начиная двигать верх-вниз. Тот испуганно пискнул, инстинктивно сводя ноги вместе.

«Так, всё хорошо, это не так уж и жутко», - подумал он, сглатывая.

Тодороки продолжал за ними смотреть, скептически изогнув брови.

- Э… веснушка, ты не молчи, подскажи чего-нибудь. Я с омегой таким раньше не занимался, - пробурчал Бакугоу.

Мидория весь красный, как рак, недовольно на него посмотрел, нахмурившись.

- Я тоже! – расстроенно воскликнул он. «Мама и слуги всегда говорили, что альфа сама справится, а от меня требуется только говорить больно мне или нет, чтобы случайно ничего не травмировать. А тут!»

Кацуки пожал плечами, вновь зевая. Он около минуты так же методично двигал рукой, внимательно глядя Изуку на лицо. Но тот смущенно отворачивался, не зная, что сказать и как себя вести.

Бакугоу быстро облизнул губы и подался вперед, вдруг его целуя. Мидория мгновенно ответил на поцелуй, чувствуя, как всё тело подрагивает от какого-то предвкушения.

«Странное ощущение. Как-то неприятно… фуй, хочется закончить поскорее!»

- Наверное, стоило всё-таки течки дождаться, - глубокомысленно сказал вдруг Шото, недовольно хмуря брови.

Кацуки отдалился от Изуку, обернувшись на него.

- Ты, между прочим, инициатором был. Я предлагал повременить!

Они начали об этом разглагольствовать, а Мидория испуганно переводил взгляд с одного на другого, не зная, чего бы сказать, чтобы их разнять.

«Как-то странно всё получается. Я думал… всё как-то само собой пойдет, легко и просто. А в итоге!..»

- Ой, Кацуки, - омега шумно вздохнул, схватив альфу за руку, - Кацуки, ох… - только он заговорил, дыхание сразу сбилось.

От паха по телу распространялись волны удовольствия, отчего-то стало очень тепло, даже жарко.

- А? – Бакугоу обернулся, прекратив двигать кистью.

- В-всё… - Изуку неловко улыбнулся, - н-не делай так больше… - пробормотал он.

Альфы растерянно переглянулись.

- Ты передумал, что ли? – предположил Тодороки, ревностно поглядывая на Кацуки.

Мидория покачал головой. «Ну нет, я намерен сейчас дойти до конца! Во второй раз такое переживать вовсе не хочется! Стыд и срам!»

- Нет, просто… - он качнул тазом, неловко ерзая на месте.

Бакугоу удивленно коснулся пальцами простыни, его лицо вытянулось, выражая характерное: «О!»

- А чего это такое влажное? – спросил он, глянув на Изуку.

Тот вспыхнул, отползая от него подальше.

Шото усмехнулся, а после залился веселым смехом.

- Всё, теперь можно, - вместо ответа сказал он.

Омега же из себя и слова вымолвить не мог.

- Можно… ну хорошо, - Кацуки схватил Мидорию за бедра, подтягивая обратно под себя.

Изуку испуганно зажмурился, пытаясь не нервничать. Бакугоу растерянно уставился ему между ног. Около полутора минут потребовались ему, чтобы собраться с мыслями и что-то сделать. Он погладил омегу по ягодице, слегка надавив подушечками пальцев на его влажный анус.

Мидория вздрогнул, его лицо испуганно искривилось.

- Ой…

- Тебе больно? – предположил Кацуки, скривившись. Он обернулся к Тодороки и недовольно спросил, - зачем я на это согласился?

Тот пожал плечами и засмеялся.

Изуку еле сдержался, чтобы не бросить какое-то оскорбление. «Фу, какие они! Но это точно лучше, чем его обычная грубость. Будь Бакугоу трезвым, он бы наверняка был более злым и сделал бы что-то ужасное!»

Омега с севера (КацуТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя