12

841 59 3
                                    

- Эй, Изуку, иди сюда! – Эйджиро, как и всегда, приветливо машет рукой, подзывая вроде как друга к себе.

Тот нервно оборачивается и глупо улыбается. Утро. Все давно на ногах, занимаются какой-то работой. И только он один не знает, куда же податься.

Сегодняшнее пробуждение Мидории было очень странным. Его растолкал Тодороки, сказав, чтобы омега собирался и вышел вон из шатра. Изуку тогда чуть было не оскорбился, но быстро понял, что к чему.

«После того, что было между мной и Кацуки, он просто ревнует! – догадался он, поспешно выходя на улицу. - Вот и хочет, похоже, провести с ним время! Наверное… они будут целоваться. Или, может, трогать друг друга…» - подумав об этом, омега жутко смутился, так что решил выкинуть это из головы.

Но неловкости на этом не закончились. Он столкнулся у ручья, где каждый день теперь умывался, с Мицуки, что мгновенно заметила отличие.
 
Метка.

Альфа очень странно на него посмотрела, пару раз хитро хихикнула, но так и не сказала ничего. Впрочем, он прочитал все её мысли по одному лишь взгляду.

«Как же это неловко! – думал Мидория, умывая своё лицо. – Ладно уж с Кацуки и Шото… они вообще видели меня без одежды, но с ними мы хотя бы женаты! А окружающие… стыдно как-то!»

Изуку даже не был до конца уверен, с чем этот стыд связан. Ведь у себя в империи нормально иметь метку. Более того, если её не будет после первой брачной ночи, у окружающих возникнут вопросы, которые, конечно, задавать они не будут. Но вопросы возникнут. А тут…

После рассказа Киришимы о метках, носить такую омеге стало стыдновато. С Бакугоу они вовсе не влюблены, странно это всё.

«Впрочем, так лучше, - пытался он успокоить себя. – Когда родня увидит меня, не хочу, чтобы они думали что-то странное. Да и маме так будет намного спокойнее!»
 
- Ты что-то хотел? – Мидория подошел к Эйджиро, неловко улыбаясь.

Тот качнул головой на лавку, предлагая ему присесть.

- Да! Я… - Киришима огляделся быстро по сторонам, проверяя, что рядом никто не стоит, и быстро зашептал, - хотел с тобой поговорить.

Изуку вздрогнул, решив, что он сейчас поднимет какую-то непристойную тему.

- Э… х-хорошо.

Но всё обошлось.

- Ты, наверное, заметил, что многие наши… товарищи тебя… - Эйджиро качнул неопределенно головой, - не сильно уважают.

- То есть? – Мидория прищурился, хотя на самом деле и так прекрасно понимал, о чем речь.

- Ну… слышал смешки себе вслед? Может, как шушукаются у тебя за спиной. Все эти взгляды… - Киришима добродушно похлопал его по плечу. – Замечал?

Изуку нахмурился, но кивнул. Конечно замечал. Как он мог не замечать такое! Но Мидория всегда предпочитал на такое внимания не обращать. Зачем? Люди здесь другие, со своими странными мыслями, целями и мнениями. Всем, как говорится, не угодишь. А он вообще привык ни под кого не подстраиваться.

«Я же аристократ! С самого детства мне была выстлана дорожка в приличное, высшее общество. Вокруг всегда будут люди, мешающие меня с грязью. Глупые крестьяне или зажравшиеся господа из семьи императора. Надо больно следить за тем, что они себе там думают!»

Да и к тому же, Изуку прекрасно понимал, с чем связано окружающее негодование. Он же ничего не делает! Ну так, помогает изредка кому-нибудь что-нибудь сварить, но не более. А что он ещё умеет? Вот все и обращаются с ним, как с никчемным.

- И что? – Мидория исподлобья посмотрел на Эйджиро, чуть прищурившись. – К чему ты это ведешь?

- Как к чему? К тому, что я мог бы помочь тебе! – Киришима счастливо улыбнулся. – Дабы быть полезным для племени! Как тебе мысль?

- Э… - Изуку растерялся, поморщившись. – Зачем? – с искренним непониманием спросил он.

- Как зачем? – так же искренне удивился Эйджиро. – Чтобы никто с пренебрежением не относился к тебе! – воскликнул он, засмеявшись.

Мидория равнодушно пожал плечами.

- Ну… мне всё равно, что обо мне думают окружающие, - пояснил он.

Киришима растерялся, нахмурившись.

- Всё равно? – переспросил он. – Но ведь… - омега почесал затылок, задумавшись. – И всё-таки! Может, ты хотя бы научишься ловить рыбу? Охотиться? Прясть?

- Э… - Изуку нахмурился, еле сдерживаясь, чтобы не поморщиться от отвращения. Он покачал головой.

«И зачем мне всё это? Кто я такой вообще, чтобы работать руками!»

- Ну не отказывайся!

- Эйджиро, - Мидория мягко улыбнулся, этот омега ему нравился, - спасибо тебе за помощь, но… нет. Я недостаточно силен, чтобы охотиться, да и… - он поежился.

Мимо них проходил какой-то бета, что, услышав его последнюю реплику, недовольно цыкнул языком.

Изуку обернулся на него, посмотрев так, словно пытался испепелить взглядом.

- А что? – бета подошел к ним, скрестив руки на груди. – Эйджи, чего ты за зря стараешься? – спросил он, посмотрев на Киришиму. – Этот северный неженка делать всё равно ничего не будет, - бросил юноша недовольно.

Мидория отступил назад, хмурясь. Захотелось сказать что-то едкое, а лучше – дать этому бете пощечину.

«Да как он смеет вообще! Какие все мерзкие!»

Ладно ещё обычные косые взгляды, цыконья, смех. Но когда напрямую говорят всякие гадости, у него внутри просто всё взрывается от негодования.

- Не надо, Нейто, - недовольно посмотрел на него Эйджиро.

- Почему? – состроил лицо невинной овечки бета. – Разве я не прав? Ну, не прав? – посмотрел он на Изуку.

«И чего он от меня ждет? Чтобы я опроверг его слова? Или признал свою никчемность?»

Мидория промолчал. Сказать было нечего, да и воспитание не позволяло, как последнему грубияну, вступать в перепалку. Его достоинство выше этого.
 
Рядом с ними остановилось несколько человек, что так же недовольно прищурились, глядя на Изуку. Тот поежился от косых взглядов, но лица не потерял, продолжая все так же стоять с гордой ровной осанкой.
 
- Нейто, ну правда, - Киришима недовольно покачал головой.

Бета же хмыкнул, засмеявшись.

- Всё северные людишки такие слабенькие и бездарные! – воскликнул он весело. – Ни на что не способны. И все такие заносчивые, даже не пытаются измениться! – возмущенно заметил Нейто, взмахнув демонстративно руками.

- Нейто! – Эйджиро недовольно топнул ногой.

А Мидория с некой удивленной благодарностью посмотрел на него, слегка улыбнувшись.

- А он ведь прав! – мимо проходящая девушка подошла к ним, бросив на Изуку недовольный взгляд. – Мы все трудимся, пользу приносим. А он-то не делает ничего, а, как все, вкусно ест и сладко спит!

Киришима вступил с бетами в перепалку, а Мидория отошел на несколько шагов назад, не зная, как себя вести.

«В какой-то степени они правы… - с неохотой подумал он. – Но это не значит, что я могу и готов заниматься физическим трудом!»

Изуку отвернулся, к горлу подступил ком. Сильнее обычного захотелось домой. Сразу же вспомнилась его последняя работенка у императора. Ещё быть чуть-чуть и он заступил бы на постоянную службу с приличным жалованием. А не вот это вот всё…

«Я так умен и образован. Смог бы за год заработать столько, сколько каждому из них не потребуется за целую жизнь! А в итоге приходится торчать здесь…

Стало обидно. Мидория вновь подумал о том, как же сильно ему не повезло. «Мама была права. Варварское место…» - он вздохнул.

- Эй, хватит молчать! – его окликнули, вдруг дернув за руку.

Изуку отпрыгнул, нахмурившись.

На него уставились несколько пар недовольных глаз.

«И когда столько недовольных собралось? Всех, что ли, кому я не угодил, решили собрать? Ишь, какие буйные!»

Мидория медленно вздохнул, пытаясь не злиться. Сейчас в этом просто смысла не было. Раньше ему достаточно было крикнуть страже и всё бы решилось. А теперь…
 
«Чего они вообще ждут от меня? Все эти люди так или иначе причастны к войне. Причастны к смерти северных людей, моих соотечественников. С чего я должен уважать их? Я здесь не по своей воле».
 
- И зачем мы только с северянами мир заключили? – крикнула в толпе чья-то больно умная душа.

Остальные загоготали, поддерживая.

- Надо было их всех добить и территорию свою расширить! – все радостно кивают друг другу головами, соглашаясь.
 
Изуку отступил назад, вдруг стало страшно. «Эти люди, как и я их, ненавидят меня. Я же северянин. Сколько десятилетий шли войны? Ох… мне не стоит об этом забывать. Я всегда буду чужим здесь…»

Киришима стоял рядом с ним, удивленно глядя на своих товарищей. Недовольных оказалось действительно много, люди кричали, и вскоре собралась настоящая толпа из нескольких десятков человек.
 
«Эйджиро действительно очень добр. Вот я и вновь в этом убедился», - Мидория улыбнулся, посмотрев на омегу, что хмурился, смотря на соплеменников.

- Лучше б не заключали мира! Какой нам с этого прок? Только этого бесполезного выудили, да и всё! – беты, альфы и даже омеги начали шуметь, переговариваясь.

Изуку стоял посреди всего этого, чувствуя, что у него начинает болеть голова. А от скопления такого количества запахов в носу першило.

«Ручной труд… это слишком тяжко. У меня слишком плохое здоровье, чтобы им заниматься! – подумал Мидория, пытаясь мысленно оправдаться. – Мне ещё в детстве смерть пророчили. А я нет, выжил! Так что пусть всякие теперь не обвиняют меня!» - он еле сдержался, чтобы не зарычать.

- Эй, смотри на нас и слушай! – его вновь кто-то одернул, встряхнув за плечо. – Чего ты вообще умеешь, а? На какой нам тут всем нужен?

- Что? – Изуку отшатнулся, прижав испуганно руки к груди. – Зачем вы пристали ко мне? – спокойно спросил он. – Дел, что ли, мало?

- У нас-то дела есть! – возмущенно воскликнул всё тот же Нейто. – Только мы хотим, чтоб и у тебя они были! А то сидишь, ничего не делаешь! Нахлебник! У нас тут таких отродясь не было.

- Ох… - Мидория покачал головой, слегка жмурясь. Голова от криков закружилась. – Я… не так уж и много ем, - тихо сказал он.

Но людей, увы, это не вразумило. Они продолжили разозлено негодовать, топая ногами. Наверное, на Изуку бы уже бросились с кулаками, но что-то всех останавливало. Может, то, что они всё же чуть побаивались Кацуки с Шото, а, может, в них всё ещё осталась капля человечности и осознанности того, что Мидория не тот, кто может за себя постоять.

«Тяжело дышать… - омега сглотнул, во рту появился привкус крови. – Ух, и чего они ко мне все прицепились? От их криков мне дурно…»

- Нахлебник! Нахлебник! Хоть бы пытался помочь нам! Хоть бы рыбу попробовал ловить! А так, ни красоты, ни пользы! – люди продолжили гоготать, возмущаясь.

Они обступали Изуку с Эйджиро кольцом, которое постепенно сужалось. Люди подступали, упирая недовольно руки в бока.

«Никогда не думал, что это может произойти со мной! Словно в плохом сне. Как если бы я был жестоким господином, которого решили расчленить возмущенные крепостные!»

Мидория в надежде посмотрел на Киришиму, но тот лишь растерянно пожал плечами.

- Прости, - шикнул он, - не думал, что наши так активно будут недовольство выражать, - сказал омега чуть виновато.

Изуку покачал головой, сейчас ему было не до того. Поплохело, воспоминания о каких-то жутких событиях из прошлого всплыли в голове.

«Нет, это не плохой сон, такое действительно уже было однажды. Когда-то давно-давно…» - Мидория опустился вдруг резко на корточки, схватившись за голову.
 
Он практически не помнил ничего из тогда произошедшего. Мама говорила, что это было ужасно. Вроде как друзья передарили им множество рабочих, а те, взбунтовавшись, подожгли поместье. Тогда, помнится, Изуку и всю его семью чуть не убили. Благо, стража подоспела вовремя.

«Но здесь никакой стражи нет… - отдаленно подумал омега, рухнув на землю. – Да и убежать я не могу. И поместья у меня больше нет. Ни нового, ни сгоревшего, ничего…»

- Друзья, хватит-хватит! – послышал он где-то далеко голос Эйджиро. – Всё, довольно! – он возмущенно кричал, отгоняя толпу.

- Он здесь лишний! Лишний! – злые крики слышались словно через толщу воды.

А после вдруг кто-то громко зарычал, все стихли.

- Прочь-прочь! – чей-то знакомый голос.

«Шото?»

Люди постепенно расступаются, пожимая плечами.

Мидория вздыхает свежий воздух, ему дурно. Голова идет кругом, дышать тяжело. Воспоминания одно за другим с болью всплывают в голове.

- Ох, Изуку, - кто-то присел рядом с ним на корточки, - всё в порядке? – добрый, теплый голос.

Омега поднимает глаза, ему страшно. Перед ним сидит… Момо. Удивительно, что он не узнал её.

«Ох, и правда… почему-то я был уверен, что кто-то из н-и-х защитит меня. Конечно, нет. Здесь так не принято. Кацуки с Шото смотрят только друг на друга».

- О… да-да, - он кивает и, опершись на протянутую руку, поднимается. – Просто… э… голова закружилась, - неуверенно говорит Мидория. – С-спасибо…

- Никаких проблем, - Яойорозу улыбается и странно на него смотрит.

Изуку поначалу кажется, что это дружеский, заботливый взгляд, но после он замечает на дне черных глаз что-то ещё и ему становится не по себе. Что-то грустное, печальное.

Люди, видимо, не сильно уж были злы, так что возмущались ещё совсем недолго. «Наверное, Момо вызывает уважение у них, вот они и не решаются идти против неё», - думает Мидория отдаленно.

В этот же момент появляется неожиданно Кацуки, что, даже не разобравшись в ситуации, начинает рычать на всех и хватает Изуку за руку, притягивая к себе. Вид у него злой.

«Ой, всё же пришел…» - с благоговением подумал омега, без промедления к нему прижавшись.

Альфа мельком его осмотрел и продолжил испытывающим взглядом всех буравить.

- Что тут произошло? – спрашивает он и хмурится.

- Э… не думаю, что… - Эйджиро начинает говорить, но, заметив его злые глаза, замолкает.

Остальные тоже неопределенно качают головами, стреляя злыми взглядами в сторону Мидории. Но тот не смотрит на них, спрятав своё лицо на груди Бакугоу. Блондин отчего-то сейчас очень… добр. Хотя это, наверное, не подходящее слово.

Кацуки гладит его по спине, незаметно для всех обнюхивая пушистые волосы.

- Та-ак, - он порыкивает, его глаза наливаются кровь, - хватит тут толпиться, расходитесь! – зло кричит он.

Все мнутся и с неохотой разбредаются дальше по своим делам.

Изуку провожает их напуганным взглядом. «Судя по их лицам, такое здесь… вполне нормально, - думает он с удивлением. – Решать вот так вот все претензии и вопросы. Это… наверное, эффективно. Пусть и совершенно не гуманно!»

- Эм… - Момо несколько секунд мнется, а после кивает оставшимся и тоже уходит.

Эйджиро виновато жмет плечами и поскорее ускользает, находиться рядом с Бакугоу сейчас просто-напросто страшно.

- Веснушка, - Кацуки встряхивает Мидорию в своих руках, заставляя его поднять голову, - что произошло? – спрашивает он, в его всегда злых рубиновых глазах проскальзывает беспокойство.

Изуку вспыхивает, растерянно пожимая плечами.

- Ох… дело в том, что… ну… просто… все вдруг решили выказать недовольства по поводу моего… безделья, - негромко признался он.

Бакугоу смотрел на него пристально, а после отпустил, отойдя на шаг назад.

- И что? – уточнил он, прищурившись.

- И… всё… - Мидория пожал плечами. – Ты так… м… воврем… - он не успел договорить, альфа его перебил:

- Как «и всё»? – недовольно уточнил он. – Не юли давай! Тебе ж плохо стало! Тебя… кто-то ударил? – спросил Кацуки, оглядываясь по сторонам. Но никого рядом уже не было.

- Нет, никто меня не бил, - Изуку растерянно пожал плечами, - я просто… испугался сильно, - сказал он неуверенно.

Альфа нахмурился, поглаживая переносицу.

- Испугался?

- Ну… мне… стало нехорошо из-за этого. Все были такими злыми. Да и… - Мидория замялся, не зная, стоит ли ему рассказывать о воспоминаниях. Пожар, бунт… Он и сам мало чего из этого помнит.

- Хм… - Бакугоу недовольно скрестил руки на груди, присев на близстоящую лавку. – Я… с Шото мы сидели вместе… рассчитывали, как будем расходовать нынешние запасы… так, неважно, - махнул он рукой. – В один момент просто… мне так нехорошо стало, - неохотно признал альфа.

Изуку растерянно на него посмотрел, присаживаясь рядышком.

- Нехорошо? – уточнил он. – Из-за чего? И… при чем тут я?

- Не знаю, - блондин встряхнул руками. – Я… - он внимательно посмотрел в изумрудные глаза, - почувствовал вдруг, что… с тобой что-то не в порядке, - объяснил он.

Мидория удивленно приподнял брови.

- Как так? В смысле?

- Не знаю, - честно признал Бакугоу, покачивая головой. – Это… было… странно. Нахлынуло осознание, что что-то с тобой не так. И я… сюда прибежал.

- О… - Изуку слегка улыбнулся, вдруг чувствуя, что ситуация приобретает какой-то странный оборот. Неловкий. – Эм… ну… это хорошо.

- Хм… - Кацуки недовольно нахмурился, поглаживая подбородок. – Я даже не знал, где ты. Просто почему-то почувствовал, что бежать надо сюда.

- О… это… - омега растерялся. – В любом случае, я рад, что ты пришел, - нежно улыбнулся он.

Бакугоу смотрел на него в упор, что-то через секунду переменилось в его лице, он слегка подобрел. На щеках появился легкий румянец.
 
- Ну и прекрасно, - блондин вскочил, сжав ладони в кулаки.

Он стоял так в нерешительности, а Мидория находился не в том состоянии, чтобы ещё что-то сказать. Он отходил от шока, тяжело дыша. «Ну всё… голова вроде уже не болит», - подумал Изуку чуть облегченно.

К ним невесть откуда подошел Тодороки, напряженно озираясь по сторонам. Кацуки в двух словах истолковал ему суть случившегося.

- Тц, какие, - он недовольно топнул ногой, бросив на омегу слегка возмущенный взгляд. – Думаю… это из-за метки, - сказал альфа, посмотрев на Бакугоу.
 
- Чего?

- Ну… вся эта связь. То, как ты его почувствовал. Очень… странно, - прищурившись, выдал Шото.

- О… ну да, учитывая, как я тебя почувствовал, - протянул задумчиво Кацуки. - Это было… очень сильно. Сразу почувствовал, где ты находишься…

- Вот-вот, - кивнул Тодороки. – А ты, - обратился он к Мидории, - если такое вновь произойдет, отсылай их всех ко мне.

- В смысле? – Изуку поднял на него удивленные глаза.

Тодороки прищурился и комментировать больше это никак не стал. Лишь пожал плечами и под руку с Кацуки направился обратно. А омега вперевалочку поплелся в шатер, где без сил завалился на кровать.

«Ох, как это было ужасно! Никому не пожелаю пережить такое! Неприятно до жути! Аж раздражает. А, судя по их лицам, такое здесь происходит далеко не впервые. Действительно, что ли, решают так все свои проблемы?» - подумал он.
 
Мидория закрыл глаза, пытаясь выбросить из головы взбудораженные неприятные воспоминания. Ему было лишь пять лет отроду, когда это всё происходило. Но того ужаса, что он испытал при пожаре, хватит, наверное, на всю жизнь! Поэтому даже сейчас, уже много лет спустя, он шугается скопления людей и толп.
 
Изуку ворочался недолго, а после провалился в неспокойный сон.


Кацуки с Шото в этот момент продолжали заниматься распределением золота и планами на будущее.

- Такими темпами уже в следующем сезоне нам придется переехать, - недовольно протянул Бакугоу.

Тодороки кивнул, пристально на него глядя.

- Кацуки, скажи, - он прервал блондина, взяв его за руку, - что это такое было?

- В каком смысле? – Бакугоу прищурился.

- Ты так перепугался… - Шото качнул головой, - из-за нашего… веснушки. Это ведь просто метка, верно? – осторожно спросил он.

Кацуки нахмурился, встряхнув головой.

- Ты чего говоришь, я не понимаю! – недовольно заметил он. – Опять ревнуешь, что ли?

- Ну… - Тодороки качнул головой, - может… немного, - неохотно признал он.

Бакугоу недовольно закатил глаза.

- Серьезно? – подпер он голову рукой.

- Ну… просто… - Шото поджал губы, - не знаю, раньше не думал об этом. Но теперь… я не слишком спокоен. Вы… вместе спали, скоро у вас будет ребенок. К тому же, эта метка…

- Ты серьезно? – повторил свой вопрос Кацуки. – Не доверяешь мне, что ли?

- Доверяю, - Тодороки пожал плечами.

- Тогда в чем вопрос? – Бакугоу продолжал хмуриться, но это не помешало ему нежно улыбнуться. Он потянулся к мужу, чтобы поцеловать его в губы. Но тот дернулся, так что поцелуй смазался, и Кацуки озлобленно зарычал.

- Ладно-ладно, я всё понял, - Шото облегченно вздохнул. – Хотя ты знаешь… я так подумал, он… не так уж и ужасен, - с сомнением протянул он.

Блондин удивленно приподнял брови.

- Да? – усмехнулся он.

- Я это к тому, что… мы бы могли вполне стать гармоничной семьей. Хотя бы на публику.

Омега с севера (КацуТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя