Всем привет, я Ве́на! Это моё сокращённое имя от первоначального имени Двенадцать. Мне 14 лет. У меня есть сестра с которой мы как раз-таки и сбежали из лаборатории Хоукинса. Её зовут Оди. Это тоже сокращённо от прежнего имени Одиннадцать. Как мы знаем — мы на самом деле родные сёстры, но не близняшки. Мы двойняшки. Я отличалась от Оди тем,что я более резкая, общительная и люблю адреналин, а она более мягче. Вообще на самом деле её зовут Джейн, а меня Джинни, но все на столько привыкли нас называть ранее названными именами, что до сих пор зовут так. В отличие от сестры, у меня нет парня. Она встречается с Майком. Хотя мне никто не нравится и вместо парня, у меня есть лучшие друзья по имени Макс, Лукас, Уилл и Дастин. Майк так же входит в нашу компанию. Мы все очень хорошо дружим уже как 3 года. Именно столько и прошло с нашего побега из лаборатории. В детстве нас с Оди похитили люди работающие на Мартина Бреннера, как только узнали что у нас есть суперспособности. Ах да, я вам не рассказала про мою особенность. Думаю всё знают способность Оди, но не все знают мою. Я умею делать почти тоже самое, что и моя сестра, но у меня нет способности находить людей телепатией, зато есть преимущество более круче — залезать на стены, потолки и при этом не падать. Не знаю зачем она мне, но иногда бывает полезной.
Последние 2 года мы живём у местного шерифа полиции — Джима Хоппера. "Плохие" люди из лаборатории знают где мы, что с нами, но уже нас не беспокоят и мы можем жить жизнью обычных подростков.
Год назад мы с Джейн закрывали "ворота", через которые просочились потусторонние силы. А почти ровно 3 года назад пропал Уилл, но он оказался в изнанке. Думаю всё знают эту историю и в подробности даваться не буду.
Так, хватит о моём прошлом. Давайте вернёмся в настоящее. Сегодня 29 июня. К Оди опять приехал Майк. Я не хочу им мешать, поэтому я сидела с Джимом и смотрела телевизор.
Когда началась реклама, я спросила:
-Аа можно я пойду сегодня с ребятами в кино?Хоппер (Хоп)
Хоп- Помнишь наш договор?
Я- Да, да, да, в четыре часа вечера мы уже должны быть дома и позднее их никуда не выходить.Хоп- Надеюсь ты уже поняла мой ответ.
Я- Ну почему ты нас никуда не отпускаешь? Плохие люди за нами уже не придут, так в чём проблема?
Хоп- Джинни, это всё ради вашей безопасности.На его слова я только лишь цокнула. Джиму стало интересно, что делают Оди и Майк в нашей комнате, и заглянул туда. Они явно там целовались, ведь он разозлился и начал ломиться к ним. Пока он решал проблемы с сестрой, я быстренько прошмыгнула во двор, села на велосипед и поехала в молл. Кстати этот велосипед мне подарили на наш день рождения по моей же просьбе. У нас с Оди день Рождения в одно число. Как только я приехала к моллу, там уже ждали ребята.
Я- Привет всем!
Все поздоровались со мной.
Лукас- А тебе разве не надо сейчас быть дома?
Я- Мне надоело вечно жить по чьим-то правилам. Вот поэтому я и приехала.
Уилл- А где Майк?
Я- Они с Оди в нашей комнате проводят время вместе, но мой отец должен был его прогнать. Поэтому он будет через одну..две..В 50-ти метрах от нас мы увидели Майка, едущего к нам.
Я- ...три.
Майк подъехал к нам.
Лукас- Ну наконец то! Где тебя носит?
Мы зашли в молл.
Майк- Я проводил время с Оди.
Лукас- складывается такое впечатление, что ты готов жениться на ней. Ооо, Оди, выходи за меня. Чмок чмок чмок. — стал Лукас подражать Майку.
Майк- Не смешно.
Лукас- А Уиллу почему-то смешно.
Макс- Может перестанете ссориться? Надоели уже.
Майк- Вена, тебя Хоппер искал. Чувствую когда ты придёшь домой тебе хорошенько влетит.
Я- Ну и пусть. Мне всё равно.Мы прошли мимо младшей сестры Лукаса — Эрики. Они начали не с того не всего начали обзываться на друг друга, а Макс начала успокаивать своего бойфренда.
Макс- Очень по взрослому. —прокомментировала она их споры.
Мы пришли в кафе-мороженное SCOOPS AHOY. Подойдя к кассе нас сразу же узнала какая-то девушка. На её бейджике было написанно судя по всему её имя. Её звали Робин...
__________________________________
Вау, я начала писать этот ФФ про Уилла. Скорее всего это не просто будет ФФ, а больше напоминать переписанную историю как я писала про "ОНО". Постараюсь вложить сюда всю свою фантазию и немного изменить ход истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stranger things 3
AdventureИногда хочется высказать человеку все то, что ты думаешь о нём, но зная что вот вот город разрушат потусторонние силы и только ты их сможешь обезвредить и победить, тебе не хватает на это сил. Даже когда ты победила, но так и не высказав человеку ни...