Хочу целоваться

749 71 38
                                    


У Соён только одно определение для Хван Хёнджина — «кончил — закурил». Она больше не знает, как охарактеризовать то, что чувствует по отношению к одногруппнику, ведь этот парень просто концентрация всех фетишей, которые она только знает. Сильные руки — галочка, родинка под глазом — галочка, пухлые губы — галочка, галочка, галочка, заразительный смех — галочка, а про отросшие волосы парня вообще говорить не надо, потому что у неё все переворачивается внутри, когда он собирает мешающие пряди в хвост, продолжая смеяться, из-за чего его глаз почти не видно.

Соён учится с Хёнджином в одной группе, но они почти не общаются, — просто нет точек соприкосновения, и дело даже не в том, что парень очень популярен среди девушек. Да что там, даже парни хотят с ним дружить, а Соён только наблюдает со стороны за ним, не решаясь подойти ближе. Просто ей кажется, что Хёнджин недосягаемый. И она вот никак не ожидает, спускаясь по лестнице, увидеть его в прихожей, отряхивающимся от снега.

— Ты один? — Соён отмирает и продолжает движение вниз, кутаясь в кофту своей соседки по комнате, потому что её багаж до сих пор не доставили, а простуда решила, что для полноты ощущений в этой поездке не хватает именно её.

— Мы забыли кое-что, — Хёнджин снимает пуховик, убирая влажные пряди волос с лица. — Как чувствуешь себя?

— Ничего, — девушка уходит на кухню и достаёт из шкафчика бутылку воды, чтобы запить таблетки, — далеко ушли?

— До первой точки успели добраться, — Хёнджин тоже заходит на кухню, неся за спиной рюкзак, — и там выяснилось, что Минджу не взяла грелки и аптечку забыла, а дальше без этого нас не пускают.

— Понятно, — Соён отводит взгляд, перестав наблюдать за тем, как парень прячет в рюкзак ещё несколько бутылок с водой.

Вот так ей «повезло»: выбралась с группой в горы, но сразу же слегла с температурой. Естественно, о прогулке по «охотничьей тропе» и речи не могло быть, поэтому девушку оставили в коттедже. Плюс, багаж в аэропорту так и не удалось найти, и фирма, организовавшая эту поездку, обещала в кратчайшие сроки решить проблему, поэтому Соён приходится пользоваться вещами, одолженными у одногруппницы.

— Всё, я ушёл, — Хёнджин салютует девушке и закрывает за собой дверь, пустив морозный ветер ненадолго в помещение, а Соён, качнув головой и промычав неразборчивое «угу», плетётся в огромную гостиную, где достаёт из комода плед и, укутываясь в него, устраивается на диване, включив телевизор.

Хочу целоватьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя