★여섯★

781 56 34
                                    

- Послушай.

- Я не хочу тебя слушать. Ты мог вообще не приходить, - парень с розовыми волосами смотрит на Со. - Что ты хочешь? Получить моё «спасибо» за то, что вызвал мне скорую?

- Нет. Я просто хочу знать, что с тобой всё в порядке.

- Ого, как мы заговорили! Двенадцать лет тебя это не тревожило, а сейчас, видите ли, аж распереживался бедненький! - с грубостью говорит младший и отводит взгляд в другую сторону, скрестив руки на груди.

- Феликс, не язви. Да, я козлина, что испортил тебе жизнь, но ты можешь простить меня? - с ноткой грусти спрашивает Бин, смотря на профиль Ли.

И когда это Ёнбоку стало не плевать? тупой вопрос - аналогичный ответ. Но давать второй шанс человеку, который делал тебе больно тоже самое, что умереть во второй раз. Как бы Феликсу не было больно, у него ещё есть рассудок.

- Нет. Я хочу, чтобы ты раз и навсегда исчез из моей жизни. Я не хочу давать второй шанс человеку, который довёл меня до нервного срыва, - Ли устремляет свой взгляд на глаза юноши. - Забудь моё имя и всё, что со мной связано. Прощай, Чанбин.

Больно ли Со? Очень больно, но он сам выкопал для себя эту яму. Поэтому, ничего не ответив, он покорно встаёт и уходит.

Как только дверь за парнем закрывается, Ли утыкается в подушку и вмиг наполняет её своими слезами.

——

23:30

- Со, тебе тяжело? - спрашивает парень, смотря на поникшего друга.

Тёплые корейские ночи, пожалуй, самое классное, что можно чувствовать. Парни сидят на скамейке возле какого-то ресторана. Хёнджин, перед тем как встретиться с другом, забежал в магазин и купил соджу, которое сейчас они дружно выпивают.

- Да. Я моральный и физический урод, - голос дрожит, а по щекам стекают маленькие капли и падают на холодный асфальт. - Ну что со мной не так? Почему я вырос такой дрянью?!

- Ты не виноват.

А ведь правда.. Сколько Со себя помнит, о нём никогда не заботились и не уделяли внимание. Папа умер ещё при родах, а отец из-за бизнеса вообще забил на сына. Деньги? Да. Деньги были. И поначалу Бину это нравилось, ведь он ни в чём себе не отказывал, но потом всё изменилось. разноцветные бумажки не делали его столь счастливым, а из-за того, что им никто не занимался, у Чанбина остался только один друг - Хёнджин. Все остальные общались с Со только из-за денег.

Любовь причиняет больМесто, где живут истории. Откройте их для себя