глава 12.

800 18 1
                                    

- подъем ёпта!- за оооочень громкими словами последовала подушка прямо в Элли.
- м? Какого черта Рай?!- о да, она была зла. А ещё больше, когда посмотрела на время: 5.30?! Да ты издеваешься надо мной!
- нет, автобус рано, а у нас шмотки не собраны,- оправдывалась Райли.
- во скоко втобик?
- 6.30
- о божеееее,- лениво потянулась Эл, переместилась в сидячее положение и взяла с тумбочки пачан.
- э на балкон!- строго выпалила Рай.
***
- вот скажи мне- нахуя так рано?
- втобик?
- ты! Разбудила нах так рано?
- потому что надо.
- о, привет девчонки!- мягкий и знакомый голос послышался за спиной спиной, из-за чего Эл обернулась и увидела как Ноен обнимался с какими-то шлюхами. Гейджа ещё не было на горизонте. Хотелось ли ей видеть их? Нет. А его? Тут она уже не могла дать ответ. Не по наслышке, а по действиям он доказал свое место среди обычных людей. Несомненно, он смотрел на всех с высока. Несомненно она его боялась, но было в нем что-то такое, что-то знакомое, что сопровождается болью и состраданием в их душах друг другу.
- о, братанчик!- Ноен отлип от шлюх и двинулся в сторону главаря. Гейдж был темнее тучи. А на губе виднелась царапинка, из под рукава был виден милипезрный синячок. "Он подрался?"Эл не на шутку взволновалась. Парни увлеченно о чем-то болтали, пока не приехал автобус. Все люди начали толкаться чтобы поскорее зайти в автобус и занять самые лучшие места. Тут они встретились взглядами. В ее глазах виднелось очередная порция сострадания и немой вопрос "что случилось?". В его же глазах читалось безразличие, но боль отдавалась за маской. Говорят, человека выдают глаза, но его, кажись обходило это стороной. Девушка решила не забивать голову догадками и скрылась в глубине автобуса из виду парня.
Началась перекличка, скучное дело. Эл распутывал провода наушников, попутно выбирая плейлист песен, как вдруг она почувствовала что ее плечо задели. Она посмотрела на подругу, но та уже спала. "Может показалось?" Эл продолжила заниматься делом особой необходимости, но ее опять пихнули в плечо, на этот раз она уже повернулась назад. Ей давил дыбу Ноен.
- че надо? Заебал тыкать, щас без руки останусь из-за тебя,- недовольно фыркнула девушка.
- а давай местами махнемся?- он ухмыльнулся.
- эт ещё с хуя?
- я не хочу сидеть с тем, кто спит всю дорогу
- Рай тоже спит всю дорогу
- ну пожалуйста!
Со стороны их разговор выглядел нелепо. Два, по идее врага в глазах других людей, полу шепотом спорят кто где будет сидеть.
- да прешл ты нахуй!
- да блять, Эл, почему ты такая упрямая. Я думал это он упрямый козел, а ты ещё того хуже!
- я знаю,- победный взгляд девушки насмешил парня, Ноен пытался сдержаться чтобы не заржать на весь автобус, но этой гримасой рассмешил Эл, из-за чего уже через секунду весь автобус заполнился смехом, нет ржачем двоих "детей". Студенты начали странно посмотривать на парочку, от чего те начали ржать ещё больше, но их смех резко прекратился, когда рядом сними появилось хоть и сонное, но не менее злое, чем утром, лицо.
- че ржете? Дети что-ли? Оба- рты закрыли и дали поспать!- Гейдж был сонным, тобишь ток проснулся, но пытался максимально серьезно. Черт, вы бы видели его лицо! Этих двоих окатила очередная волна смеха и девушка с трясущимися руками поднесла зеркало: посмот- риии на себяяя!- сквозь смех Эл пыталась выдавить такую короткую фразу. Как только Гейдж поглядел в зеркало, его лицо сменилось сразу же. Да, он хотел смеятся с ними, но не мог, тобишь его царапина на губе треснула и пошел бы новый поток крови. Он вновь построил серьезное лицо, поправил волосы и вымолвил уже более мягким голосом: да, я знаю что я всегда неотразим!
А тех двоих окатило вновь смехом. Их животы болели настолько сильно, что они уже смеялись сквозь слезы, но все равно не могли остановиться, их глотки болели не меньше, казалось они сейчас лопнут. Гейдж смотрел на эту картину не долго, пока его тоже не заразило. Но смех длился не долго, пока он не почувствовал боль в губе, и приложив руку к губе, не увидел кровь.
- вот дерьмо,- прошипел он и был готов отблагодарить этих двумя хорошими, смачными лещами. Эл сообразила первая что произошло и достала из кармана рюкзака ватку и спирт, жаль что не алкаголь(. Она быстро приложила уже промоченную ватку к его губе.
- ща все буИт, но буИт больно
- успокоила блять,- закатил глаза Гейдж.
Она сидела впереди парней, полуразворотом, вытягивая руку, чтобы обработать рану. Только сейчас они заметили как ей было неудобно сидеть все это время.
- ох черт, давай я сам лучше,- немного обеспокоено произнес Гейдж.
- да не, не сложно
- давай все таки махнемся,- тут в разговор встрял Ноен.
- пнх Ноен, пнх
- пнх?
- пошел. На. Хуй.
- а, не, не хочу.
На самом деле она и впрямь устала так сидеть, ну правда хотелось махнуться местом с Ноеном, но ее гордость мешала.
Вдруг автобус остановился
- кому нужно выйти, выйдите. Остоновочка на пару минут, встаньте, а то к пункту назначения от боли в ногах согнетесь пополам,- послышался голос откуда то из начала автобуса.
- махнемся?- Ноен настаивал.
- нет.
Но ему было плевать. Он встал, поменял местами рюкзаки и сел на место девушки.
- непон,- девушка была в мягком ступоре, но все равно села на его место, тобишь продолжала все равно обрабатывать рану.
- и где ты так?
- м?- Гейдж сделал вид, что не особо понял о чем речь.
Девушка свободной рукой приподняла его рукав, и там уже ее взору не синячок, а синичище.
- а, ты про это...- он повернул голову в сторону окна и всматривался в пейзаж природи: да так, подрался
- из-за чего?
- не вникай
- хочу и вникаю
- она пиздец какая упрямая. Упрямец тебя,- развернулся Ноен и протороторив фразу, вернулся в прежнее положение.
- вижу... *Тяжёлый вздох* та поцан один в моем районе буянил, пришлось проучить.
- районе?
- ага, у меня в городе свой район. Там мои люди, полиция на меня и все такое.
- ого...- отстранено проговорила девушка, и впала в задумчивость. Все это время она держала его за больную руку. Хотя, все его тело было покрыто синяками и ссадинами, но ей об этом лучше не знать. Ей лучше нечего не знать. Так будет лучше для нее, ведь иначе ей будет грозить опасность, либо ему придется втянуть ее в это дерьмо. Он хочет как можно лучше для для себя. Или для... Нее?  В любом случае, ей лучше держаться подальше от него, если она хочет жить как все- нормально. Но откуда ей знать, правильно- неоткуда. Потому ее помощь в его сторону будет поступать всегда, в любой ситуации. Многие говорили, что она чудная на голову, делает всё спонтанно. Но на самом ли деле она такая, как про нее говорят? Или у нее есть свои скелеты в шкафу, даже от таких близких ей людей, как Райли? Кто знает, да и кто узнает... Им обоим часто хотелось рассказать только друг другу все, но ни один из них не хочет подвергать другого опасности.
***
- приехали!- хриплый голос раздался эхом по транспорту. Студенты начали выходить, кто-то будит спящих.
- хей, Райли. Подъем,- Ноен разбудил одну спящую особу и посмотрел на задние сиденья. Эти двое уснули ... ЗА РУКИ?? О боже, теперь у них есть главный шипер.
- э, пш, спящие красавицы! Приехали!- он начал тормозит их за плечи. Благо Гейдж всегда посыпается от каждого шороха, и сразу же встал. А вот Эл.
- отойдите!- Райли подошла к подруге.
- ща буИт фокус!
Райли приложила руки к щекам Эл и резко ударила по ним, а затем вдарила со всей  в локоть, прямо в нерв. Сон девчонки сняло как рукой. Она начала потерпит локоть, попутно пытаясь понять че происходит.
- приехали. Медведь.
Взяв вещи четверка вышла из автобуса и начала догонять остальных студентов.

чтож, сёдня глава длинные чем обычно, почти в 2,5 раз. Вдохновение вернулось. И автор воскрес как говорится. Я хочу узнать ваше мнение о фф. Может мне стоит что-то изменить. А также хочу поздравить вас. Вы ждали новые главы с декабря, С ДЕКАБРЯ КАРЛ, а сейчас март🗿🔫. Вот вам всем медальки 🎖️🎖️🎖️🎖️🎖️🎖️🎖️🎖️ (это ордена, да пох)

🚬 Одна на двоих сигарета🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя