начало

7 0 0
                                    

в ночь на свое четырнадцатилетие, Юки решается пойти на заброшку, и зовет с собой Хидаво и Русуну, но те отказываются ссылаясь на свои дела, так как у девушки кроме них не кого не было, той лишь пришлось фыркнуть собрать свои вещи и самой направится туда, куда она направлялась был заброшенный маленький с виду отель, но зайдя в это здание не покажется то что оно заброшено, да и отель внутри не выглядит как маленький, зайдя в отель девушка услышала непонятные звуки из какой то комнаты на верхнем этаже, в отеле 9 этажей, а коридоры пиздец какие длиннющие, и дохуя комнат в этих коридорах, поднявшись на 3 этаж звуки стали слышаться отчетливее, и подходя к источнику звуку от куда они исходили, звуки были похожи на рыдания маленького ребенка которому от силы 5 лет, но иногда могло показаться что плачет совсем не маленький ребенок а взрослая женщина которой 35 лет, но наша маленькая суицидница которая пережила падение с крыши(ей потом долго приходилось страдать, потерю одной части легких(ну там у нее их два ну некоторых частей нет), не из робкого десятка по этому она зашла туда, наш красный глазик в углу какой то уютной комнатушки заметила полупрозрачный силуэт, с черными волосами, одетую в белую ночнушку...

девушка опешила, она впервые видела такую картину, этой девушке от силу было 19 лет, а от плача этого силуэта у Пятнышка по коже проходили мурашки, она никогда не чего не боялась за всю свою жизнь, ее не так легко напугать, когда что то происходит неожиданно она может подрагивать, эту девушку можно неожиданно напугать, но даже так та не будет бояться а лишь подрагивать, а тут ее прям что то напугало, будто в этом плаче она слыша....мольбы о помощи? она не понимала что могло напугать эту девушку, подойдя к ней и присев на корточки та попыталась ее успокоить, когда девушка услышала ее она повернула свою голову к ней, и вот только сейчас Юкира заметила эти небесно красивые глаза, девушка смотрела на Укропа сквозь слезы а после обняла 1 девушку, и брюнетка зарылась в русых волосах юки, на миг девушка даже покраснела, ведь она не понимала почему, она всегда уверяла что любит только пацанов, а сейчас она краснеет от того что какая то не знакомая ей девушка зарылась в ее волосах и обнимает, обладательница зеленого и красного глаза лишь прикрыла глаза и обнимала ее в ответ...

спустя пол часа девушку разбудил смешок со стороны, та не охотно приоткрыла свои глаза и увидела ту брюнетку которая держалась за ее щеки и просто их смеялась, русоволоска уже не видела на ней слезы, но поняв что та делает та резко покраснела и отпрыгнула в сторону

- ч - что т - ты делаешь?! - 

обладательница небесных глаз лишь посмеялась потом исчезла, красно глазка успокоилась но это спокойствие длилось не долго, она почувствовала что кто то обнимает ее за плечи а после почувствовала что кто то уперся в ее волосы, та лишь краснела и просто молчала...

- как тебя зовут? -

произнесла брюнетка продолжая упираться в волосы юки

- Ю- Юки...Юк-Юки - ра -

произнесла та так как ей было не легко находится с этой девушкой в одной комнате да и когда она так близко к тебе

- а-а т-теб-бя? -

еле как выдавила русоволоска, вдруг. она почувствовала на своем плече чью - то голову

- я не помню...можешь называть меня как хочешь^-^ - 

с радостью в последних сказанных словах сказала безымянная

 - мож - жно т-тогда Б-Бези? -

продолжая краснеть от таких поворотов событий юки, в ответ последовал лишь одобрительный кивок

- а т-тебе с-сколь-лько л-лет? -

-мне 23^-^ -

весело говорила брюнетка

-эээ, а тебя за педофилию н-не п-посадят?! -

снова отстранившись от Бези сказала Юки, похоже та поняла в чем вопрос

- нет не посадят, я давно мертва да и тем более я всегда так с новыми друзьями делаю^-^ -

в душу зелено и красно глазки будто воткнули в кол от сказанных слов второй ее новой "подруги"

- я сказала тебе свой возраст теперь и ты говорил^-^ -

вероятно призраку было наплевать на бурю что разгоралась внутри русоволоски, та лишь встала напялила на себя свой рюкзак и подойдя к выходу из комнаты лишь произнесла

- мне...сегодня исполняется 14 -

и с этими словами та вышла громка хлопнув дверь

- интересно будет с тобой еще раз поиграть будет^-^ - 

сказала на по следок голубоглазка и исчезла после хлопка двери, жаь но юки даже не слышала те слова, юки выбежала из этого проклятого места...

...........................................................

отчет: 732 слова, фух, я так устала печатая эту часть, надеюсь вам понравится^-^

постараюсь выпусти главу завтра. или хотя бы в ближайшее время

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

все произошло в тот роковой день|Бези x Юки|Место, где живут истории. Откройте их для себя