- О, чувак, это же нереально. - отмахнулся Кеплер. - Сто процентов её уже давно нет в стране. Или в живых. Но найти её, было бы круто. - пожал плечами Эрик. - Мы могли бы использовать её как приманку, и выйти на этого Дэна.
- Я найду её. - решительно сказал Хосслер. Но он думал о другом: поверит ли ему Ами? Потому что насильно потащить её к этому Дэну он не мог. Упоминание фамилии "Хосслер" сработает для них, как красная тряпка для быка,и тогда он потеряет в ней и приманку, и девчонку для своих игр.
- Послушай, у меня есть план, как нам самим устроить ему встречу. Он, конечно не стопроцентный, но...
- Я найду Амелию. - вскочил с места Хосслер, натягива куртку на ходу. - У меня есть несколько способов.
- Да что ты за неё вцепился? Мы потеряем время. Даже не знаем как она выглядит. А если она уже давно сдохла, то просто потеряем время. - отмахнулся Эрик, спрыгивая с места.
***
Джейден припарковал машину за высокими железными воротами лечебниы и поставил на сигнализацию. Он стремительной походкой направился к главному входу с двустворчатыми дверьми, и зашел в помещение. Кисти рук мгновенно окутала прохлада. Здесь, что, никогда не топят?
- Могу я навестить Фиби Холт? - равнодушно спросил Хосслер двух медсестер за стойкой. - У меня есть пропуск на свободное посещение.
- Сейчас послеобеденное время. Все больные сейчас на прогулке. - охотно отозвалась одна из них, увидев новое лицо впервые, за несколько месяцев работы, но не заметив, как парня передернуло от слова "больные". Разве Ами действительно сходит с ума и её можно считать на одном уровне со здешними?
- Она, должна быть на улице. - мило уточнила медсестра с румянцем на щеках, разглядывая застывшего парня.
Джейден кратко кивнул, сжав папку между продрогших пальцев и развернулся к выходу. Парень неспешным шагом двинулся в сторону здешнего зеленого сада в поисках девушки. Медсестры спокойным шагом прогуливались со своими больными.
Джейден оглянулся по-лучше, вглядываясь в каждого больного в абсолютно одинаковой одежде, и заметил сжавшуюся на лавочке под деревом знакомую фигурку с легко развивающимися по ветру каштановыми волосами. Её взгляд был устремлен вдаль, ноги притянуты к груди, а кисти рук сжимали свои плечики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤MY LOVELY ENEMY 🖤
De Todo- Я не достоин тебя...Ты должна забыть меня.. - сказал он. - Но я не могу... !!!Новая история!!! Она полностью отличается от моей первой роботы... Присутствует: Жестокость, насилие, изнасилование, нецензурная лексика, возможна смерть второстепенных...