( от лица .Б.А.).
Прошло четыре с половиной года . Лоренус и Аске уже пять лет , ведь они роделись в начеле и конце лета . Они оба очень дружны и почти никогда не сорятся . Сейчас они находятся в кабинете Люси и спят на деване в обнимку , укрытые пледом . А Люси делала бумажную работу и часто посматривала на детей . Со всем скоро должны вернутся ее муж и родители Аски . Вот Люси поставила последнюю подпись и отложив перо , расслабилась и облегчено вздохнула . Она снова посмотрела на спящих ангелочков и улыбнулась . Тут в кабинет постучали и тяжело вздохнув , Люси встала и открыла дверь своего кабинета . За ней стояла первая и улыбалась . Люси удивлено на нее смотрела .
Лю- первая......
Мав- тихо , а то детей разбудишь .
Она показала жестом молчать и показала ей идти за ней . Люси тихо закрыла дверь кабинета и пошла за первой . Они пришли к подвалу с Сердцем Феи . Они остановились у дверей подвала .
Мав- через неделю , они вернутся .
Мавис к ней повернулась и улыбнулась очень яркой улыбкой . Люси потеряла дар речи и упала на колени , закрыв рот рукой и заплакала , от счастья . Мавис положила свою эфирную руку на плечо четвертой .
Мав- ты хорошо посторалась , четвертая , ты сохранила гильдию и ее наследие , ты сохранила честь гильдии и возвысела ее славу еще больше показывая , что Хвост Феи - это большая и дружная семья . Ты заслужила стать одной из тех , кто знает о Сердце Феи и хранила этот секрет . Ты стала для гильдии матерью-феей и я , как первый мастер Хвоста Феи , даю тебе титул Второй Матери Хвоста Феи !
На Люсиной груди появилась брош в виде цветка в котром в центре был знак Хвоста Феи с римским числом два позади герба .
Мав- береги Хвост Феи и дальше , четвертая .
Мавис исчезла , а Люси вытерла свои слезы , но продолжила сидеть и сжала брош .
Лю- спасибо , первая , я и дальше буду заботится о гильдии , но только теперь ни как мастер гильдии , а как ее мама-фея .
Она встала и сжимая брош , поклонилась первому мастеру и матери-феи , что заботится о своих маленьких феях даже сейчас .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семь лет страданий или любви .
Fanficдухи Люси спасли ее на острове . Люси после спасения через месяц становится четвертым мастером Хвоста Феи . Люси сильно сближается с советом , что там она находит свое счастье .