Акт VI

161 10 5
                                    

     — У Миён безумно глупая семья, которая пытается заверить СМИ в том, будто они заботились о ней. У неё случилась какая-то паническая атака во время работы и истерика захлестнула её настолько, что такая молоденькая испытыла остановку сердца. Еле спасли. Мало того, что нестабильно живёт, так я ещё и слышала, что она прелюбодейка и извращенка, любит женщин. — удивлённый вздох от собеседницы понравился рассказчице, та ожидала такую реакцию, поэтому улыбнулась, но тут же возмущённо скривилась: — Я бы воскликнула о позоре семьи Кан, если бы не знала, что профессор после ухода на пенсию стал алкоголиком. И мать не лучше, заявляет о том, что желает развода. Лучше бы пыталась сохранить семью, а не трусливо бежать! Вот как безнравственность влияет на молодёжь! Нарушают естество, — восклицает уборщица, шушукаясь с другой и проходя мимо палаты пациентки.

— Её вопли слышны даже мне, — проворчала и едва коснулась груди, которую уже на протяжении нескольких дней сдавливала боль.

Говорили что-то про стресс, переутомление, нездоровые графики питания, недосып, которые вызвали что-то ещё, но я не слушала.

Я перестала слушать, когда в тот день, выходя из уборной, оказалась пойманной коллегой, который схватил меня за плечо и начал намекать на непонятно что.

А потом показал фотографии, где я целуюсь с ними. Я не жалела, что была с ними. Я жалела о том, что принесла им боль (и могу).

И о том, что он знает.

Этот чванливый придурок считает, что я должна прийти и поласкаться с его девушкой. Будто бы я должна делать это ради его удовольствия. Будто бы он может меня чем-то шантажировать.

(Если только не ими, не их именами).

Зачем я должна что-то делать вообще?

Хотелось исчезнуть.

Хочется всё ещё, но страшно.

Как только я вышла оттуда, меня спросили о состоянии, потому что лицо стало таким красным, я вся горела, было ужасно жарко, а в голове молотом стучала паника.

Я никогда не была самой обычной девушкой. И не стану.

Я никогда не смогу найти покой для других. Для себя особенно.

Я никогда не найду для себя цели и мечты. Я наивна.

Я никогда не смогу решить свои проблемы. Они копятся слишком быстро.

I TrustМесто, где живут истории. Откройте их для себя