Тэхен сидит на подоконнике, выкуривая по счёту уже десятую сигарету, и улыбается своей безумной квадратной улыбкой. Он все никак не может дождаться своего дорогого полицейского Мин Юнги, что так забавно называет парня конченным психом и куском дерьма, когда не может словить, нацепить наручники и отправить в блядскую колонию для таких отбитых преступников как Ким, хотя тот и не особо-то старается улизнуть.
— Стоять и ни с места. Ты арестован за незаконную продажу наркотических веществ и массовое убийство.
Тэ хмурится, но не от того, что в затылок упирается холодное дуло заряженного пистолета. Его больше волнует то, что голос принадлежит совсем другому человеку. Далеко не Мин Юнги. Вообще Тэхен его не узнает.
Скорее всего, новенький.— А где мой любимый карлик? И кто такой ты? - интересуется спокойным тоном блондин, пуская в воздух дым новой закуренной сигареты.
Чон Чонгук ещё недавно был одним из учеников полицейской академии и только недавно поступил на службу вместе со своими однокурсниками. Правда, ему "повезло" больше, чем им: Чону доверили поимку особо опасного преступника, больше известного как Безбашенный Ви, а другим оставалось лишь только разбираться с кражами мелкими и уличными хулиганами.
И, вроде бы, Чонгук должен радоваться, но он ведь не настолько туп, ясно понимает, что это не в игрушку на компьютере играть: в игре можно проебаться, получив вторую попытку, а в жизни — нет.— Ты серьёзно задаешь такие вопросы, когда на тебя нацелен пистолет?
Чон спрашивает осторожно, не теряя бдительность. Ему говорили, и он читал об этом преступнике довольно много. Он знает, что тот ловок, умен, хитер и быстр. Его недооценивают многие из правоохранительных органов. А зря.
Ви усмехается и выкидывает наполовину недокуренную сигарету. Проводит рукой по своим волосам. Ничего не отвечает, лишь только смотрит внимательно вниз, высунув чуть кончик языка.
Брюнет не успевает понять, когда это Ким соскользнул с чертового подоконника вниз, зато успел выбросить быстро пистолет куда-то в сторону и словить за руку ненормального придурка, который весит, вероятно, больше, чем сам Чон.
Он думает, что блондин лишь хотел благодаря самоубийству спастись от тюрьмы, ну а для самого Чонгука — простой план по обезвреживанию копа, легче простого: скалясь, он опирается одной ногой об открытую форточку, что болтается от ветра из стороны в сторону, и, резко оттолкнувшись, "летит" вверх, прямо в руки полицейского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безбашенный Ви.
Fanfiction- Зачетный зад, - присвистывает и сдерживает себя от шлепка по этим аппетитным ягодицам. После этого комментария, Гук сжимает зубы и хватает быстро свой пистолет, переворачиваясь на спину. - Ублюдок, я тебе бошку прострелю! Ким охает и ахает издеват...