глава один

1.3K 35 2
                                    

Сегодня настроения нет вообще. Я устала на работе. Решила расслабиться и сходить в клуб, ну а почему бы и нет.

Захожу в помещение и меня  сразу оглушает музыка, в нос ударил запах алкоголя. Напиваться в стельку я не хотела, обойдусь пару шотов и все. Уверенным шагом направляюсь к бару, сажусь за стойку и прошу один шот. Спустя пару секунд шот стоял около меня, и так же спустя еще пару секунд он был осушен. Так и пошел шот за шотом. Музыка, танцпол, люди манили к себе, ну я встала и пошла танцевать. Танцую никого не трогаю, ну хотя как не трогаю, все вокруг толпятся и трудно сделать какое-либо движение. А точно, замечаю девушку с короткими блондинистыми волосами, взгляд ее устремлен куда-то в даль, а куда я так и не поняла. Стояла она около бара и пила, ну не оставлять же ее одну. Решила познакомиться, грех если не познакомлюсь, хах.

– привет, ты чего тут одна? - вроде обычное начало разговора, хотя она не торопится отвечать.
– чего тебе? - грубо, но может настроения нет и все. Ладно подниму как смогу.
– не против знакомства? - сразу, без колебания спращиваю, тут в принципе так и обходится.
– новых знакомств мне не надо. - говорит с изучающим взглядом, так будто я уже накосячила и вообще испортила ей жизнь.
– хотя... Ладно, я Юля. - протягивает руку в знак знакомства, в ответ я протягиваю свою.
– Вика. Приятно познакомиться. -и ведь реально приятно.

Спустя пару минут мы сидели за стойкой и разговаривали обо всем. Спустя еще некоторое время мы ехали в такси ко мне. Не потому, что мы пьяны и мы хотим развлечься, а из-за того, что она поссорилась с подругой и не может вернуться в квартиру.

Мы приехали, я заплатила за такси, ели как мы поднялись по лестнице на четвертый этаж и уже когда зашли в квартиру, мы смогли рухнуть на пол и сидеть.
Просидев на полу пять минут мы встали и пошли в гостиную, я растелила Юле диван и уже там, со спокойной душой я легла спать.

***
Проснулась я от головной боли, все-таки я набухалась и теперь меня мучают боли...
Забыв про новоиспеченную подругу, я вышла из комнаты и направилась на кухню за таблеткой. Стою около аптечки и слышу шаги, сначало вообще не поняла кто это, а потом вспомнила про новую знакомую, которая к слову тоже мучалась от головной боли.

– ты помнишь что вч... - остановилась она на полу слове. Я повернулась и увидела удивление на ее лице. – хотя не важно что вчера было, но то что я вижу сейчас мне нравится на много  больше. - Юля просто поедала меня взглядом. Сначала Я вообще не поняла почему она так смотрит, а потому поняла...
Я стою на кухне, перед мало знакомым мне человеком в нижнем белье... Вот стыд то.
– пожалуйста, можешь уйти в другую комнату, ну или отвернуться... Я оденусь. - я пошла в сторону своей комнаты, то есть через Юлю. Она дождалась пока я дойду до нее, чтобы развернуть меня и прижать к стене. Я была ниже Юли на голову.
– зачем тебе одеваться? Тебе и так идет. - она проходит взглядом с ног до головы, останавливается на губах и говорит:"ты охеренная, малышка" и целует. Поцелуй длился недолго, секунд десять, но мне хватило этого, чтобы понять, она целуется ахуенно.
– ну, я наверное в гостиной буду, а ты... - приходиться еще раз взглядом, хочет запомнить каждый изгиб, каждый шрамик, каждую родинку. – иди все-таки оденься. - отпускает руки, разворачивается и уходит.
Боже, как мне стыдно, хотя..неее.

-------------------------------
Привет)
Решила взять себя в руки и написать фанфик по Юлехиным😌
Попытаюсь не забросить его и писать хотя-бы раза два в неделю, ну смотря по обстоятельствам👺
Короче, ждите продолжения.
--------------------------------

мы друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя