°pt.3°

17.4K 214 14
                                    

Как мне сказали,нужно подниматься на 80 этаж.Самый высокий.Там и будет ждать меня мой «Босс».

Поднявшись на нужный этаж,я пошла к кабинету под номером 800.Около него стоял довольно таки красивый и накаченный парень.50%,я где то его видела.Но где,вспомнить не могу.

?:Вы к кому?
С:К Пэйтону Мурмаеру.У меня собеседование на 12.
?:Подождите пожалуйста,я уточню у него.

Этот парень постучал,на что получил положительный ответ.Через несколько секунд он скрылся за дверью.Не прошло и минуты,как упырь сказал мне:«Заходи».Я зашла.

В дорогом,коженном кресле сидел парень лет 21-23.Строгий чёрный костюм,уложенная причёска,дорогие часы на его руке,сразу говорили что он бабник.Да,обычно по таким и сохнут все шлюшки.

С:Здравствуйте!
П:Здравствуй!Присаживайся-указывая на кресло говорил шатен.

Я присела.У нас и началось само собеседование.В конечном итоге он сказал:«Ты принята.».

За рабочем местом мне нужно будет сидеть в 8.30.До 17 вечера.А то и раньше.Когда как.Завтра мой первый рабочий день.А пока он показывал мне мой кабинет.Он находился в двух шагах от его хором.Да,ведь в его кабинете достаточно много дорогих вещей.Да и сам кабинет не отстаёт.

У него имеются огромные панорамные окна,которые открывают вид на город.У меня кстати тоже.Оказывается не у всех они есть.Поэтому закончив беседу с боссом я вызвала бизнес,и отправилась домой.

А уже дома я переоделась в домашнюю одежду,и принялась смотреть фильмы до вечера.А в 22.47,я уснула.

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя