Вам наверное интересно, что это за история ? Верно, на кой черт я спрашиваю. Я пажалуй начну свою историю с того, что я, точнее ты не совсем из вселенной X-tale. В этом месте из мира, которого родом ты будет правильней называть мир создателей. Как ты сюда попала ? Это сейчас тебе предстоит узнать..
Девушка лет 15, не высокого роста мирно шла по тёмной улице, возвращаясь домой после тяжёлой тренеровки. Вроде нечего не предвещало беды, так начинаются все истории. Пройдя примерно пол пути, девушка услышала какой то крик, затем из темного переулка вспыхнул яркий свет. Из за угла выбежало 4 человека и разбежались в разные стороны с историческим криком.
- "Идиоты".. - пронеслось в голове девушки, глядя как неизвестные люди уносят ноги.
Девушка снова повернула голову в сторону переулка, откуда все ещё исходил свет. С одной стороны жуть как хотелось посмотреть, что там, чувство страха, и чувство того что уже поздно останавливали, постояв так ещё минут 5 свет все ещё был. Всетаки любопытство перебороло все страхи и девушка медленно направилась в сторону переулка. С каждым шагом свет становился все ярче, становилось все интересней, что же такого увидели те люди ? Наконец девушка дошагала до угла, прислонившись спиной к дому, глубоко вздохнув и собравшись с мыслями она наконец окуратно выглянула из за угла дома, она увидела портал, который ярко светился белым цветом. Девушка удивилась и полностью вышла из за угла, и с минуту тупо стояла и смотрела на белую "вспышку". Хотелось подойти и посмотреть ближе, но в тоже время срабатывал инстинкт самосохранения, который не позволял идти дальше. Нормальный человек бы сказала: "Да к чертовой матери !" И поспешил бы уйти, но юнную леди не столько не смутила данная ситуация. Возможно это судьба и так суждено было случиться.
Девушка всегда жила в некой иллюзии своего вымышленного мира и мечтала попасть в другое измерение где ее жизнь могла радикально измениться, она была мечтательницой, но никогда не верила что это когда-нибудь произойдет именно с ней, точно не с ней. - "Все это глупости, такого некогда не произойдет." - думала она. Но вот она стоит перед порталом, почти все в точности как в ее выдумках, в которых она воображала, как попадет в 2Д мир, станет главным героем.
Помотав головой из стороны в сторону, как бы убирая все лишние мысли, она уверенно зашла в перед. Но как только она подходила ближе, она чувствовала что ее будто затягивает туда, притяжение становилось сильней, уже сбив с ног девушку. Она пыталась ухватить за что-нибудь, но к сожалению нечего не было по близости.
С душо-раздирающим криком криком ее затянуло в белую воронку и портал исчез, не оставив и следа своего существования в этом мире, словно ни портала, ни девушки и в помине не существовало, только следы ногтей, след, который заканчивался на против кирпичной стены. Возможно после такого исчезновения о ней больше не кто и не вспомнит, ее код, что был в этом мире, скорее всего был стёрт.. А портал ? Он вызывает ещё больше вопросов, если вернуться немного назад, на момент когда из переулка выбежало несколько людей. Их не затянуло в портал, это получается он ждал именно эту девушку ? Да. Так оно и есть. Но почему она ? На планете ведь много таких как она, но "повезло" именно ей. Миллион вопросов и больше можно задавать на эту тему, но ответа на них нет.. Пока что.Конец первой главы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
X-tale. х Читатель.
FantasyДумаю это история для любителей именно этой ау. Я прочитала довольно много фанфиков, и именно по этой вселенной меньше всего было написано. Поэтому надеюсь вам будет интересно почитать, могут быть какие то недочёты, поэтому прошу не сердиться по это...