Друзья. Как и где их найти.

7 0 0
                                    

Я заметила, что многие подростки сейчас одиноки, но почему ведь в мире 7 миллиардов людей и разве не нашлось ни одного, кто мог бы вам помочь в трудную минуту, порадоваться за ваши успехи, да и просто что бы было не скучно? Да, увы есть много людей с которыми лучше не общаться вообще, ведь они принесут только боль в вашу жизнь. Как по мне, то лучше уже быть одиноким чем с таким человеком. Что думаете? Я очень рада за наше поколение, ведь мы пытаемся быть лучше наших предков, помогать тем, кому меньше повезло в жизни, заботиться о природе и экологии, а самое главное, что мы можем прийти на помощь тем, кого даже не знаем. Сколько раз в соцсетях я видела, что люди готовы что бы им высказались и поддержать. Я сама пару раз так делала и это очень круто, когда ты можешь помочь.
Сейчас найти друзей стало с одной стороны сложнее, а с другой проще. Вот например сейчас ты уже не подойдёшь к прохожей девочке на улице и не скажешь: «Хей привет! Я Мила, давай дружить?». На тебя просто посмотрят как на сумасшедшего и уйдут, а в лучшем случае вежливо откажут. Так стоп. Мы же в 21-ом веке живем, не так ли? Интернет, соцсети, а почему бы не завести интернет-друга. Поверьте это гораздо проще. Ты не видишь человека и то как он на тебя смотрит и тд. Если тебе откажут в знакомстве, то ничего страшного (напоминаю, на земле все ещё 7 миллиардов человек), ты можешь написать кому-то другому и всё.
И так, с чего же начинать общение. Тут все легко. Просто напиши по типу: «Привет. Видела твои фотки в инсте, очень классные, ты симпатична. Предлагаю пообщаться, меня Мила кстати зовут)», ну или что-то такое. Попробуй отослать такое 2-5 людям, больше не нужно. 1 так точно ответит. Вот теперь у тебя есть друг. Иногда такое друзья дороже реальных. Я в тебя верю. У тебя обязательно получиться завести общение.
А как же начать общаться в реальности? Тут есть 2 варианта. Первый, тебе нужно попасть в компанию или если у тебя уже есть друг, то познакомиться с его знакомыми. Так может даже небольшая группа получиться. У меня у самой такое было). Второе, опять связано с интернетом. Ты находишь человека которого ты видел в школе, на улице, просто знакомый друга и тд и соцсетях. Начинаешь общаться так как с интернет другом, а потом через время предлагаешь встретиться прогуляться например. Тоже годный вариант, если человек открытый и общительный, то точно получиться. Можете ещё спросить у старших братьев, сестёр как они находи себе друзей.
Самое главное правило, не нужно бояться что о вас подумают. Ведите себя так, как хотите. Будьте сумасшедшими или наоборот спокойными, главное собой. Желаю всем удачи в поиске новых знакомых.

Просто ты подросток...Место, где живут истории. Откройте их для себя