1 Глава.

313 8 1
                                    

Бабушка рассказывала что после смерти люди попадают в волшебную деревеньку около леса где каждую ночь яркие цветные огоньки играют нежные песни и баллады под окнами деревянных резных домов. Ну... Это правда и сейчас... Я здесь...
/Несколько месяцев назад/
-Мхмхмх...-Пробурчал парень утыкаюсь в холодную подушку, он опять лёг спать под утро ведь всю ночь он искал то что "смогло бы" вернуть доверие девушки которая смогла растопить сердце этого мальчишки.
Немного по порядку:
Ярик ученик старшей школы в небольшом провинциальном городке, отличник с большим потанциалом и хорошим будущем в сфере языков и экономики.
Таисия девушка большого города, приехала в провинцию ради своего брата (Которого мы никогда не увидим, потому что автор не хочет продумывать этого персонажа т.к он не нужен)  который хочет что бы сестрёнка помогла ему с учёбой и пробила его в большой бизнес к дядям в костюмах. Довольно самолюбивая в меру девушка, с тщательным отбором парней в её окружении.
Лёня лучший друг Ярика по совместительству его сосед по квартире и личная сваха. Терпеть не может Илью т.к считает его прилипалой и дурилой. Тайно влюблен в Вику, надеется что это взаимно. Любит потусоваться и собачек.
Илья добрейший мальчик который безумно влюблен в Ярика, и всеми силами пытается ему помочь или проявить знаки внимания. Считает Лёню эгоистичным говнюком.
Вика лучшая подружка Лёни и Ярика вечно наровит залезть карточные долги, из любой жопы выходит королевой. Любит Лёню больше чем попадать в проблемы.
/Школа 12:35/
Я:агрхрхр...Это капец...
Лёня попивая лимонад  смотрел на друга-хахха, ты лох Яр. Как можно было совершить 19 ошибок в тесте из 4 заданий?
Я: заткнись, придурок! у тебя то их не меньше!
Л: Меньше, у меня их 17!Ахахах
Яра сердито глянул на друга, к ребятам подошла Вика.
В:мальчики... Аэ хе-хе... Ну как бы... Ну.. Ахха...-Девушка подозрительно улыбнулась-ну как бы... Я... Э...
Я: что ты опять натворила?
В: прикроете меня перед математичкой?
Я: ясно понятно, что сказать?
В: аэаэ... Ну что меня стошнило! Все чмок в пупок я побежала!
Девушка подпрыгивая убежала по своим делам, парни смотрели на неё с удивлением
Я: слушай - Яра шипперски улыбнулся - тебе не кажется что ты нравишься Вике?
Парень сел на подоконник и ещё раз глянул на друга.
Л: че? Ты с фудзиямы рухнул?-Лёня допил лимонад и пошёл выкинуть бутылку как вдруг в него врезается Вика
Л: ты тут откуда? Ты же ускакала!
В: меня запалила математичка и отправила на урок, кстати она уже идёт валите в класс
Ярик смотрел на ребят шипперски улыбаясь
Я: такие милашки!Ой Валентина Григорьевна!Вааалим!
Ярик быстро забежал в класс и сел за свободное место около какой то девушки оставив единственную свободную парту для голубков Лёни и Вики.
Вика и Лёня стояли и спорили пока их не прервала Валентина Григорьевна.
ВГ: молодые люди, пройдемте
Лёня отлип от Вики и взяв рюкзак поплелся за строгой женщиной лет 80.
Вика взяла Лёню за плечо и поплелась на каблуках за ним.
Запыхавшийся Ярик копался в портфеле ища тетрадь,девушка же наблюдала за парнем с алчной улыбочкой.
-Хех, а говорят ты лучший математик в классе
-А - Ярик повернулся и застыл от изумления - аэ, ой... Ярик
Парень протянул руку девушке
-Таисия, для тебя Тася
Девушка нежно пожала руку парня и улыбнулась, парень покраснел и отвёл глаза от девушки.
-ты милый-девушка хихикнула и улыбнулась, смотря на парня который старательно пытался показать что ему все равно на девушку.
Ярик буркнул в ответ "спасибо" и уставился в учебник.
После уроков Тася подошла к компании подростков и начала знакомиться.
Т-Тася
В-Вика
И-Илья
Я-Ярик
Л-Леня
Тася положила голову на плечо Ярика и приобняла его, Илья не подал виду что он растроен он просто ушёл. Тихо ушёл без слов, и этого никто не заметил,кроме Вики ведь она внимательно наблюдала за Ильёй все время.
В: ребят, я сейчас приду...-девушка пошла по следам Ильи и нашла его на первом этаже в самом тёмном углу коридора.
В: хей...Что случилось?
Вика села около парня и посмотрела на него, из светлых глаз текли слезы.
Девушка притронулась к плечу парня,на этот раз он как то отреагировал на действие Вики
И: я сам не знаю, что со мной..
В: может я смогу чем то помочь?
И: незнаю- парень посмотрел на Вику- можно я тебе кое что расскажу? Только прошу... Не расскажи это никому, ни-ко-му...
В: слушаю тебя
Вика залезла с ногами на лавочку и начала слушать красивый рассказ парня про невзаимные чувства.
И: ну вот как то так,ты как на это смотришь?
В: мне кажется ты сможешь завоевать его сердечко.. А про Тасю ты можешь не беспокоиться, это очередная швабра проиграет и бросит. Подбирай сопли и пошли к ребятам.
Девушка взяла парня за руку и потащила его к раздевалке.
Л: Вика в какой ты жопе была!? А.. Ты с этим... Тьфу блин, че ты с ним возишься?
Лёня разцепил руки ребят и потащил Вику в раздевалку(Автор: раздевалка это большое холодное подвальное помещение)
Ярик стоял около Таси и о чем то мило с ней болтал, было ощущение будто разговаривая с ней он начинал светиться. Тася же понимала что ей с ним совсем не по пути, он "не её типаж".
Через несколько минут Вика выехала на Лёне из раздевалки, девушка смеялась от страных звуков которые издавала спина Лёни.
Л: слезь с меня дурында!
Слев с парня Вика шлепнула Лёню по попе и выбежала на улицу с его курткой.
В: не догонишь!
Когда девушка бежала она задела Тасю из-за чего она Тася упала прямо в руки к Ярику который быстро подхватил её. Их лица приблизились друг к другу, Ярик застыл над девушкой глядя в её глаза.

Лес где мерцают огоньки{Закончено} Место, где живут истории. Откройте их для себя