Глава 1. Первая встреча.

364 23 105
                                    

Мы вошли в клуб. Музыка сразу ударила по ушам. Басы били по рёбрам как маленькие молоточки. Свет стробоскопов, разноцветных лазеров и неоновых огней на мгновение ослепили меня. Ярко выраженный запах алкоголя, кальяна и сигаретного дыма, в перемешку с духами ударили в нос. Я поморщился. По левую и правую сторону, ни много выше пола находились подиумы для девочек танцовщиц. Справа , практически под потолком , на балкончике диджей крутил свои сеты. Прямо танцпол, на котором множество тел сливались в танце. Еще дальше, вдоль стены - бар, длинною во всю ширину клуба. Мой путь стоял прямо туда. Я прошёл мимо лестницы на второй этаж, которая вела к VIP-кабинкам. По ней поднимались мои друзья, с которыми я общался когда приезжал на лето. Мы учились с ними в школе, после я поступил в Бирмингем, теперь мы встречаемся раз в год.

Сегодня последний день в Москве и парни решили в очередной раз устроить проводы. Завтра я опять улетаю на учёбу. Уже третье лето, перед отлётом они тащат меня в клуб, где мы по сложившейся традиции напиваемся в умат.

Я поднялся на второй этаж с бокалом виски и расположился в кабинке где сидели друзья. К нам подошла милая официантка, при виде которой парни сразу же оживились и начали вкидывать всякие подкольчики и флиртовать с ней, на что она просто улыбалась. Работая здесь она, думаю, и не такое видела и терпела. Я закатил глаза при виде этой картины.

-Вот придурки! - пробормотал я себе под нос. Официантка посмотрела на меня и хихикнула.

Парни заказали текилу. Один из друзей, Кирилл, решил позаигрывать с девушкой. Когда она хотела забрать меню, он просто держал его и не отпускал. Она пыталась выдернуть его, но всё было безуспешно. Девушка нахмурилась и уже хотела уйти, но парни засмеялись и Кир все таки отпустил папку. Через десять минут наша официанточка вернулась, но уже без той милой улыбки.

- Вы напугали её!- сказал я, когда она раскладывала заказ на столе. Она посмотрела на меня и все же улыбнулась, на что парни засмеялись.

- Чувак, для нашей игры еще рано, хорош флиртовать с девушкой.- сказал Кирилл, не сводя глаз с официантки.

- Кто бы говорил на счёт флирта.- я посмотрел на неё, её щеки покрылись красным румянцем. - И что ещё за игра? Что за фигню вы опять придумали?

- Позже друг. Все позже, а сейчас давайте выпьем. - Кир протянул свою стопку ко мне. - Не присоединишься , красавица?- обратился к девушке.

На Встречу К Нему /Редактируется/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя