Мы с Пятым соскочили с кровати и я затолкала его в ванную. Слишком часто он стал там появляться. Неполадки.
Справившись с парнем, я отдернула футболку и открыла дверь. За ней стояла взволнованная Элисон. Что то не так. И скорей всего у меня проблемы.
-Что случилось?-спросила я.
-Лис, там видимо твои родители-ответила Элисон и отошла от двери. Я обратила внимание на сокращение своего имени и это было очень приятно. Но появившиеся проблемы не дали мне долго думать об этом.
Шагнув в коридор, я закрыла дверь. Элисон пошла впереди меня, а я тихо сзади. Честно, очень страшно. Мой отец непредсказуемый мужчина. И я не могу предположить, что же он выкинет в этот раз.
Мы довольно тихо спустились вниз и я услышала, что Лютер пытался разрулить ситуацию. Но выходило не очень, потому что я знаю своих родителей. Папа будет стоять на своём до последнего, а мама просто с ним соглашаться.
-Где наша дочь?-довольно громко спросил отец.
-Я не знаю, о чем вы говорите-спокойно ответил Лютер.
Я хмыкнула-Элисон, а он хорошо у тебя держится.
Девушка слегка смутилась, но быстро вернула свое серьёзное и сосредоточенное лицо. В любой другой ситуации я бы посмеялась, но сейчас не до смеха. Спор становился громче. А я не рискнула выходить из-за спины Элисон, да и она меня не пускала.
Выглядываю в очередной раз и вижу как отец заносит кулак для удара. Я вскрикиваю, и из ниоткуда появляется Пятый. Просто будто с неба падает. Он задерживает руку отца и отталкивает назад. Предки стоят в шоке от такого поворота. А Пятый быстро их выпроваживает. За что я безумно благодарна парню.
Все выдыхают и смотрят на меня. А я чувствую себя эгоисткой. Хотя, наверное я ей и являюсь. Не хочу подвергать эту семью проблемам. А от меня действительно одни проблемы. Поэтому, стоит найти себе другое место для того, чтобы прятаться от родителей и копов.
Ребята видимо заметили смятение на моем лице, поэтому сразу же обступили меня со всех сторон.
-Алиса, что с тобой?-спросил Лютер.
-Я..Наверное мне пора. Слишком уж долго я задержалась у вас-проговорила с улыбкой, смотря в глаза Пятому.
Он поднял брови, отвернулся от меня и довольно громко хмыкнул. Ребята приняли этот жест за его одобрение, но я поняла, что он против того, чтобы я уходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучала не в ту дверь|Umbrella Academy
De TodoЖизнь в одном доме приносит обоим кучу проблем. Постоянные ссоры и огромное количество ненависти в сторону друг друга-обыденные дела. -Я тебя ненавижу-кричала она и улыбалась. -Я тоже люблю тебя-ответил он и прижал эту неугомонную к себе. #1- судный...